Парни: встречаетесь Девушки: друзья
Наруто Узумаки
Ты проснулась с первыми лучами солнца. Посмотрев на свое желтоволосое чудо, улыбнулась и направилась в ванную. Не так давно вы решили съехаться. Так как свои вещи ты забыла, а в ванной лежала лишь футболка Наруто, которая была тебе чуть ли не по колена, ты быстро надела ее и без малейшего стеснения вышла в вашу спальню. Наруто уже не спал, а застилал кровать. - Доброе... - застыл парень, рассматривая тебя с ног до головы. - утро. - Доброе. - без капли смущения произнесла ты и направилась к шкафу. - Тебе очень идет. - щеки парня покрылись мягким румянцем, а уголки губ приподнялись. Статус: теперь его любимая футболка принадлежит тебе.
Саске Учиха
Из-за такого человека как ты, у парня почти не осталось кофт. - Т/и. - немного недовольно произнес парень. - Что? - не отрываясь от рисования, весело спросила ты. - Где моя кофта? - Какая именно? - с улыбкой на лице спросила ты. - У нас огромный ассортимент кофт от Саске Учихи. - Т/и, либо ты отдаешь мне мои вещи, либо... - замолк он. - Либо что? - коварно улыбнувшись, проговорила ты. - Либо я заберу их сам. - развернулся спиной темноволосый. - Оставь мне хоть одну. Все они такие теплые. Да и пахнут тобой. - *довольный хмык*. Статус: иногда очень раздражается, что ты берешь его вещи без спроса и вообще, втихаря забираешь их, оставаясь незамеченной, но быстро успокаивается, видя как ты радуешься.
Сакура Харуно
- Сакура, вот футболка которую ты мне одалживала. - сказала ты и протянула подруге вещь. - Спасибо что принесла. - ответила она. Статус: вы часто меняетесь вещами.
Какаши Хатаке
Один раз Какаши вернулся домой пораньше и застал тебя за одним очень интересным занятием. Ты одела его маску, завязала волосы так, чтобы это напоминало его прическу и став перед зеркалом, начала размахивать кунаем. - Я, Какаши Хатаке, Копирующий ниндзя! - пародировала его голос ты. - Я спасу Коноху от всех плохих злодеев! Вот тебе чидори в печень! Не сдержав смеха, он спалился. Статус: потом он еще долго тебя подкалывал по этому поводу, но часто называет это милым.
Шикамару Нара
В его футболках ты постоянно спишь. Все что он может сделать - ложится рядом и спать с тобой. Статус: ему лень что либо делать, чтобы отвоевать свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆~☆Реакции♡_♡
FanfictionЭто сборник реакций из аниме из разных сайтов) Надеюсь вам понравиться :3 Удачного Вам времяпровождения~~~