Тишина на базе звездных была такой не привычной для Найтмера , принц кошмаров вспомнил свой кошмар , который тоже начинался с тишины в доме... Как же это.. нагнетает . Единственное что заставляло его держаться это дыхание его любимого монстра на против . Ох как же он хотел к нему прикоснуться .. но Эррор быстро спустил его с облаков своей репликой .
Э-через 30 секунд принесут еду . Помнишь наш план ?
Н- естественно.
И правда ровно через 30 секунд принесли еду "заключённым" . Это была пюре с котлетами и компотом . Напоминает еду из какой нибудь школьной столовой . На этот раз еду принес Оутер , странно обычно утром приходит Голубика .. а тут . Что то случилось ? Если да то это может помешать плану побега . Но никаких эмоций нельзя подавать . Весь план заключается в том, что когда ребятам приносят пишу , они делают безразличное лицо . То есть никаких эмоций . И вот настал тот момент когда дверь открывается и Оутер появляется в проходе .
О- ешьте .
Н ,Э - ... *Пофигистичный взгляд *
О- что то не так ? Что вы такие кислые ? А ! Это из за вчерашних пирожков с капустой ? Хах тогда все понятно :)
Пошутить с самыми опасными сансами в мультивселенной не удалось . Никакой реакции , даже агрессии ! Что то не так , они типа обиделись что ли ? Ну хотя возможно что им просто скучно . Капец даже как то не по себе ..не та атмосфера . Даже аура Найтмера не такая действенная сейчас ! Обычно аж ноги сводит , и хочется сжаться в комочек и не двигаться , все тело парализует от страха , и лишь изредка тело начинает подяргиваться так как мозг начинает думать что ты мертв , и единственное желание это что бы все поскорее прекратилось . Даже смерть не пугала так сильно как его аура . Нет негатив чувствуется это само собой . Просто не так сильно . Оутеру кажется что об этом стоит доложить Дриму . С этими мыслями Оутер скрылся за дверью в недоумении . И быстрым шагом направился в кабинет Дрима . Открыв дверь и подойдя к столу так же привлекая внимание к своей персоне Оутер собирался что то сказать ,как вдруг в комнату вламывается Блуберри с ошарашеными глазами и потом на лбу быстрым шагом направляется к Дриму и кричит во весь голос :
Б- я видел ! Я видел его !!
Д- б-Блу успокойся , кого ты видел ?
Б - Кросса ! Я видел Кросса ! Он был в магазине он что то брал.
Д- что ты сделал ?
Б- ничего .. я стоял в ступоре . Но выполнив все твои поручения я сразу же направился к тебе !
Из за того что Блу бежал до кабинета , и путем не отдышавшись начал быстро говорить . Это повело кучу последствий ,отдышка , головокружение , резкая слабость , не смотря на активный образ жизни , Блу тоже свойственно уставать , и как упоминалось он выполнял поручения Дрима .
Д- друг мой иди отдохни , на попей водички .
Б-*жадные глотки* .. спасибо . Фуф
Д- так Оутер что ты хотел сказать ?
О- это насчёт Найтмера с Эррором .
*Анти-пустота*
Кр- Даст! В анти-пустоту кто то хочет проникнуть !
Д- готовьтесь дать отпор ! Хоррор держи пушку на готовности , если что сразу отступаем .
Кл- что? я думал мы сразу уйдем .
Д- нет ! Нам нужно знать что с боссом и Эррором !
Кто ,кто же сейчас попадет в анти-пустоту? Погодите ка.. доступ этому монстру открыт !
*Звук открытия портала*
Никто не ожидал увидеть ЕГО .
Все- ФРЕШ ?!? Ты .. ты что тут делаешь !!??
Все были просто ошарашенны данной персоной .
Ф- о привет братаны , а вы чё тут все собрались ? И где мой Глючный бро ? Не видели его ? А то ни слуху не духу йо.
Разноцветный скелет тоже был немного в недоумении от происходящего , он тоже не ожидал увидеть банду Найтмера , но только без Найтмера . Банда плохишей , а если точнее то что от нее осталось , решили рассказать о случившемся , и о том почему они здесь , и где Эррор и их босс . Честно сказать Фрешу было по боку где и что там с Найтмером , но вот когда он узнал что его братишку пленят .. вот тут его выражение лица резко изменилось. Это пугало всю команду , жути навело столько что он точно сравнится с Найтмером .
Ф- хех похоже вы сможете получше узнать глюка .
О чем он говорит ? Все его запутанные фразочки сбивали с толку , да ещё и его манера речи . Хотя порой он может сказать что то такое , что начнет сводить с ума . Если опять таки сравнивать с Найтмером , то тот убьет не задумываясь , а вот Свежий .. будет сводить с ума , да ещё и смеяться над этим ! Псих . Такой вывод сделала вся команда ещё тогда когда он приходил к ним на старую базу вместе с Эррором . Егор изредка жаловался что Фреш порой тоже хочет в особняк к плохишам , но не вступать к ним в банду , а просто получать эмоции от них .
Ф- пройдёмте , будем составлять план спасения ;)
Чего !? Он решил помочь маленьким кошмарикам ? Неожиданно . Команда загорелась идеей спасти своих товарищей . А вот Даст не верил Фрешу . Вдруг его недавняя фраза означает "хех похоже вы сможете посидеть с ним в одной камере " . Нужно быть на чеку , и не подпускать его к Хоррору ! Последняя мысль заела у Даста , подойдя ближе к Хорьку он немного успокоился . Его счастье рядом .
*У Найта и Эррорки*
Э- ты видел его лицо ?? Пхехехех
Глюка роспирало от мысли что наконец-то он сможет поиздеваться над кем то .
Н- видел , только это не повод прекращать нашу игру.
Э- конечно не повод . Просто ты посмотри , мы только начали а они уже не знают что с нами .
Н- тебе походу так нравится это делать .
Э- естественно. Вводить кого то в заблуждение , а потом получить с этого что то, просто великолепно .
Н- хех походу ты навсегда останешься злодеем ))
Э- ну какой же я злодей без тебя ?
Похоже у глюка очень хорошее настроение , если он решил флиртовать . Кошмар встал с кровати и подходя к оши сказал .
Н- правильно никакой ~
С этими словами темный принц затянул ошибку в страстный поцелуй . Обжигая друг друга ласками , постепенно доставляя себе удовольствие . Они уже не в первый раз убеждаются в том что у них не плохой дуэт . И что они смогут достичь желаемого , лишь поняв друг друга . Сегодня похоже они будут спать вместе . Только утром придется возвращаться на свою кровать , так как нельзя показывать что Луна и Оши в отношениях , подумал Найт . У них проходит сладкая ночь , которой наслаждаться решили оба . Обоим не хватала , той близости .. Но не сейчас . Сейчас они не в том месте и не в том положении .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему мы ещё это чувствуем ?
ФанфикДоброго времени суток дорогой читатель! Это моя первая работа . В данном произведении "искусства" присутствует редкий шип о котором вы узнаете в дальнейшем .