Я сидела в мягком кожаном кресле, безжизненно глядя на стоящую передо мной чашку с чаем. Джеймс ушёл за своим дедом, но перед этим принёс мне горячий чай и сэндвич. Он осторожно зафиксировал мой мнимый перелом, оказавшийся сильным вывихом, и дал мне болеутоляющее.
Еда вызывала у меня отвращение и даже тошноту. Любая мысль о том, чтобы что-то положить в рот, сразу же напоминала мне о том, как Дэмиан своими зубами разрывает Викторию на части, и его красные глаза налиты кровью. Меня снова перетрясло от этого образа. Я постаралась успокоиться и отогнать эти картины из головы.
В коридоре послышались шаги, и в комнату вошли Джеймс и пожилой мужчина. Хотя он был седым, а его лицо говорило о преклонном возрасте, его тело всё ещё было мускулистым, что свидетельствовало о когда-то прекрасной физической форме. Одет он был в простые тёмные джинсы и клетчатую рубашку серого цвета. Он посмотрел на меня тем же проницательным взглядом, который был у Джеймса, а его карие глаза точно дублировали глаза Джеймса.
— Значит, ты и есть Стефани, — добродушно произнёс старик. — Рад познакомиться с тобой лично. Жаль, что при таких неприятных обстоятельствах.
— Да, обстоятельства действительно неприятные, — я нервно усмехнулась. — Я тоже рада знакомству с вами.
— Я Чарльз, — пожилой мужчина улыбнулся мне мягкой улыбкой, которая вызвала появление дополнительных морщин на его лице.
— Чарльз, давай к делу. Что нам делать с девочкой?
— Как давно ты её укусил?
— Сегодня вечером. Примерно два часа назад.
— Значит, она ещё в процессе перестройки, — мужчина подошёл к Кейт и, сев на корточки около неё, стал осматривать её тело и принюхиваться. — Она даже ещё до конца не вывела вампирскую кровь из организма.
— Это как-то может помешать обращению?
— Нет. Её было слишком мало, да и наш ген сильнее вампирского в таких ситуациях. Девочке ничего уже не угрожает.
— Чарльз, скажите мне честно, какой будет её жизнь?
— Первое время мы возьмём твою сестру под свой контроль, и ей придётся какое-то время пожить с нами. Я буду помогать ей в привыкании к её новой жизни и обучать контролю, так же, как я обучал Джеймса и других оборотней нашей стаи. Раз Джеймс её обратил, то она теперь член нашей семьи, ведь в ней течёт наша кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение. Начало.
Ma cà rồngПервая книга из цикла «Лунное затмение». Эта история положила начало целой мистической Вселенной, населённой самыми разными существами: нечистью, богами из других миров, мифическими созданиями. Все они живут бок о бок с обычными людьми и влияют на...