-эй учиха, не одолжишь свою подружку? уж очень она горячая.
-заткнись.
по вступлению в актцуки,чтоб как-то устранить мое волнение итачи решил провести экскурсию по логову.зайдя на кухню, мы сразу встретили высокого сероволосого мужчину. итачи представил его как хидан.я конечно много слышала комплиментов в свою сторону, но обращать на них внимание-сущий бред. но похоже этот парень не отстанет.
-задница у тебя нормальная. ты же вроде т/и, новенькая?
-...обычно я игнорирую все обращения в свой адрес от незнакомцев или их тупые, не кому не нужные вопросы.в этот раз я не изменяла своим позициям.
-эй, итачи че с ней?
-тебе какая разница?нервы начали потихоньку сдавать, но я еще держалась, а итачи похоже сильно надоели высказывания подобного рода в мой адрес.
-ого, великий итачи учиха защищает какую-то шавку, не помню что бы ты к кому то относился с нежностью и любовью кроме как к своему младшему братику.
-...
-ну так что? отдашь мне такую милашку на ночь?он начал подходить ближе ко мне-попробуй, если она сама из тебя не достанет кишки и сделает из тебя кровавое месиво.-я не поверю что такая милая, не разговорчивая девочка сможет со мной потягаться.тут мое терпение лопнуло.
-...
итачи знал что я долго могу продержаться, но когда кто-то начнет меня недооценивать, я не сдержу себя в руках.в следующую секунду у хидана отлетела рука, еще через мгновение по всему телу были нанесены глубокие раны.только через секунд 10 сероволосый смог отойти от шока.посмотрев на себя, потом на место где я стояла и там и осталась.
-надеюсь что ты восстановишься быстро,ты же там бессмертный вроде?
-что? какого хуя это пизда разукрасила мое тело? блять, а рука то где?
-у левой ноги.
-нихуя, ты кто вообще, чудовище?
чудовище.
я встала в ступор.
чудовище.я слышала это слово каждый день, каждый урок, каждую перемену.так меня называли в академии из-за моей силы.я была очень сильна.могла потягаться в свои 17 лет с каким нибудь джоунином ранга s.из-за того что меня не было семьи и друзей, я все время отдавала тренировкам.так что по силе чудовищем меня можно было с легкостью назвать.итачи знал о моем детстве, ведь именно с ним я обычно тренировалась.-идиот-прошептал итачи, и посмотрел на меня.я все еще не отошла от флешбеков с детства, стояла не двигаясь.в следующую секунду меня и след простыл.как вы сами поняли, я обладаю быстротой бега.поэтому когда эмоции начали брать верх, мне ничего не оставалось как уйти в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆~☆Реакции♡_♡
FanfictionЭто сборник реакций из аниме из разных сайтов) Надеюсь вам понравиться :3 Удачного Вам времяпровождения~~~