Я лежал на кровати у себя в комнате,и смотрел очередной ужастик,как вдруг ко мне постучались.
-входите,не заперто.
Дверь при открылась,я заметил зелёные кудри,и понял,что это мой валет. Вот только,что ему нужно? Опять что-то спиздить хочет? Заебал уже,денег я ему одолжи,за спизженную у меня одежду на него не ругайся,пивом с ним поделись,что на этот раз? Он медленно вошёл в комнату,и тут я по настоящему ахренел. Нет,я конечно понимал все его розыгрыши,и это даже было иногда смешно,но чёрт,какого хера происходит вообще? Он вошёл в мою комнату,закрыл за собой дверь, и просто встал напротив меня. Он был в максимально коротких,облегчающих шортах, я таких раньше даже не видел,и в каком то топике,что ли? Что-то типо короткой футболки,с открытым животом. Чуть позже,я заметил радужные чулки,но просчитав разные варианты того,что будет происходить дальше,я решил,что это его дело,как ему одеваться,и может ему просто так нравится.
-ты что-то хотел?
Он кивнул.
-чо разговаривать разучился? Излогай мысль.
Он молча залез на кровать и сел рядом со мной.
-так что ты хотел то?
Он залез на меня, и сел сука именно на область моего члена. Я удивился. В тёмно-фиолетовом свете я заметил яркий румянец на его щеках.
-просто,прямо,скажи что ты хотел?
-да чо ты приебался,не могу я так прямо сказать,сам пойми!
Как всегда грубит на ровном месте. Ну вот и что мне с ним делать?
-ты прямо сказать не можешь,а я догадаться не могу.
-пиздец ты тупой.. Ладно,я сейчас кое что сделаю,и ты обязан догодаться.
-ну,я не кому ничего не-
Не успел я договорить,как он буквально лёг на меня,и поцеловал в губы. Я не успел даже понять,что произошло,как он отстранился и отвернулся,но с меня не встал. Обожаю его привычку доводить начатое до конца,но только если ему это действительно нужно. Я привстал на кровати и подвинул его ближе к себе обняв за талию.
-ну что?теперь то до тебя дошло?
-до меня дошло почти сразу,как только ты вошёл в мою комнату. Просто не хотел делать поспешных выводов.
-и хотел услышать,как я это сам скажу,да?
-ну есть такое.
-так это хоть немного взаимно?
-не немного,а полностью.
-а я знал,что ты педик!)
-ты тоже.
Он показал мне язык.
-продолжишь так делать,я его лизну.
-фу,блять..
Он опять показал язык,а я свои обещания держу. Я лизнул его язык,от чего за румянцем перестал быть виден обычный цвет его кожи.
-ты всегда краснеешь,когда тебе мерзко?
-нет.ты чо не видел когда мне раньше было мерзко? Или я краснел в эти моменты?
-ну просто фу,обычно говорят когда мерзко.
-ой,заткнись,больно умный нашёлся!просто не делай так больше!
-харе грубить, пидорас.
-знаешь что?!
-что?
-пошёл на хуй!
-давай лучше ты на мой,как и собирался?
Он резко поцеловал меня в губы,я ответил,а он сново отстранился.
-и что это было?
-просто чтобы ты заткнулся..
Я снова взял его за талию,и поцеловал в губы. Он сразу же ответил на поцелуй. Спустя секунд 30,он положил руки мне на шею и сильнее прижался ко мне,а я уже одной рукой снимал с него топик,а другой держал за задницу. Через эти облегающие шорты я,так хорошо его чувствовал. Одну руку он положил мне на пресс,и начал гладить его. Не знаю зачем,но было очень приятно. Потом начал ёрзать, ещё больше возбуждая меня. Я поцеловал его в шею,оставив там свежий засос,потом в плечо, в другое,снова в шею,в грудь. Я буквально покрыл его тело поцелуями,как в книгах,которые обычно читает Рамэо. Он тяжело дышал,что только разжигало во мне страсть,было видно что ему это очень нравится,что он чувствует почти тоже,что и я. Я видел его стояк,и понимал,что мой,он чётко чувствует своей жопкой. Он снял с себя шорты,трусов на нём не было. Лёг на спину, раздвинул ноги и сам начал разрабатывать свою дырочку пальцами. Прекрасное зрелище. Когда туда безболезненно могло поместиться три пальца,он руками раздвинул ноги ещё сильнее,как будто бы разрешая мне делать то,что хочется. Я достал свой член и приблизившись, как бы нависнув над ним вошёл внутрь. Немного подождав, давая ему привыкнуть я начал двигаться, постепенно увеличивая скорость. Его лицо в этот момент возбуждало ещё сильнее.. Очки слетели,и я мог видеть эти красивейшие глазки,которые он закатил,и они то открывались на несколько секунд,то зажмуривались,и немного слезились. Его руки сжимали покрывало моей кровати,ноги дрожали,но я видел,что ему нравится. Потом он изо всех сил прижался ко мне,обнимая меня руками и ногами за спину. Кончил. Я резко вошёл в него так глубоко, насколько смог,от чего он чуть не вскрикнул,и я кончил в него. Выйдя из него моему зрению представилась картина, из его очка вытекает моя сперма. Снова наклонившись и поцеловав его,я переложил его тельце головой на подушку,натянул трусы,и лёг рядом, крепко обняв его тушку.
Я знаю,что он любит меня, так же как и я его. Жаль только,что вслух и прямо никогда этого не скажет. Хотя,может оно и к лучшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала страсть.
FanfictionДля начала представьте ситуацию,все клоны живут в одном доме,в человеческом мире, пик и вару в достаточно дружеских отношениях,так как он разыгрывает всех(особенно не знакомых людей на улицах,так как за это не прилетит)кроме пика,у него слишком скуч...