Глава24

765 39 4
                                    

3 часа ночи. Маргарита ещё не спит. Последняя серия сериала закончилась. Закрыв ноут, девушка решила лечь спать, но в последний момент она отошла от кровати в другой угол комнаты. И не зря. Сразу после того, как Марго села на пол в углу, окно разбивается и в комнату попадают пули. Прям туда, где должна была сейчас лежать Маргарита. С первого этажа послышался топот ног. Ви и Кевин стали стучать в дверь, пытаясь её открыть. Марго крикнула чтобы не заходили. Стрельбы прекратилась. Встав с пола, Маргарита достала коробку из шкафа. В этой коробке лежали автоматы. Перезарядив один, девушка медленно подошла к окну. Заметив человека, который направил на неё автомат, девушка среагировала быстрее него и выстрелила. Насмерть. Быстро отложив оружие, девушка вылетела из комнаты и побежала на улицу. Подбежав к этому мужику, девушка общюпала его карманы, в них была её фотка и дата сегодняшнего дня. М-да....Маргарита оттащила мужика на задний двор и накрыла его разными вещами. Потом забрала оружие и зашла в дом.
-чёрт возьми, Маргоша, что это блять было?!-сказала Ви и взяла девушку за плечи.
-чё за еблан стрелял?-сказал Кевин.
-да так, один мудак хотел меня завалить, но в итоге...-Марго пожала плечами и в кинула брови вверх,-сам коней двинул.
-ты его завалила, что-ли?-за волновалась Вероника.
-бля, если копы заявятся, нам пизда.-начал волноваться Кев.
-не заявятся. Ладно, я спатки) - девушка обняла своих приёмных родителей и пошла спать. Сегодня ночь выдалась давольно спокойной, не считая приступов удушья и сонного паралича. Утром темноволосая встала раньше всех. Одевшись в ненужную одежду, а если быть точнее спиздила у каких-то бомжей на улице огромную куртку, штаны, кепку и огромные ботинки 43 размера. Девушка привезла его в больницу и прошла контроль. Направившись в кабинет хирурга, она договорилась с ним. Он отвёз тело мужика в морг и...Выражаться яснее, они пустили его на органы. Продав на чёрном рынке все потроха(Бля, простите за это🙈), Марго заработала охуеть круглую сумму, около 1000000$ за его органы. У мужика всё было здоровое и кровь редкой группы. Разделив сумму пополам с хирургом, девушка направилась домой. Время было уже 12 дня. Маргарита вернула вещи на место, правда на них были следы крови киллера, как не вчём не бывало, пошла домой. Переодевшись, она легла на кровать. Дома никого не было.
-(рус)с..с..сука,холодно..-прошипела девушка. Выйдя из комнаты, она позвонила Кеву и спросила разрешение вызвать мастера, чтобы окно ей вставил. Он разрешил. Вызвав мастера Марго переоделась в уличную одежду

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя