Молодой парень и девушка сейчас стоят рядом с большим и очень красивым деревом в парке,у которого они раньше любили сидеть вместе. Чёрноволосый парень стоит напротив девушки и смотрит в её глаза, совсем недавно эти глаза смотрели на него с любовью,а что сейчас? Нет той любви,нет той заботы...эти глаза сейчас смотрят на него с отвращением. А всё почему?
Оказывается, он вешал ей лапшу на уши говоря, что любит её,а она верила...он поспорил с друзьями на неё,на её тело...и к сожалению выйграл спор.
- Т/и...
- не надо,я не хочу слышать эти жалкие оправдания...
он не только обманывал её,но ещё и опозорил.ей больно.она разбита.
- прошу,выслушай меня. Да, по началу это был спор,но потом я влюбился в тебя,а то что было в школе, это не я ,правда,это тэхён..
- хах,но ты мог тогда защитить меня от его слов,мог просто заткнуть его,а не просто молча смотреть на это.
вам наверное интересно что же случилось в школе,да?
Сейчас расскажу..
Дело было в школьной столовой.
Т/и уже взяла поднос с едой и шла к столу,как вдруг её толкают,она падает.
К ней подбежал её одноклассник Чонгук и помог встать, т/и поворачивается чтобы посмотреть кто её толкнул,там стоял тэхён.
тэ- ой малыш,ты не ударился?) Прости, случайно вышло. Я тут с тобой поговорить хотел.Я тут узнал от Чимина,что ты ко всем в постель прыгаешь,даже к чимину прыгнула, поэтому не хочешь сегодня вечером ко мне? )
Т/и стоит вся в слезах.
Не потому,что этот дурак Ким Тэхён сейчас её унижает,а потому ,что сзади него стоит Чимин и слышит, как его друг , можно так сказать шлюхой называет т/и, и ничего не делает.
Зато Чонгук не промолчал.
чон - закрой свой рот, Ким Тэхён и следи лучше за своей не до девушкой,а то она мне недавно предлагала "незабываемую " ночь.
усмехнувшись Чонгук взял т/и за руку и вывел со столовой.
Вот что случилось в школьной столовой.
сейчас.
- прости,я не подумал что..
- забудь,всё в прошлом,и ты тоже...
Не далеко от этого дерева есть лавочка,на которой сидел Чонгук и слышал весь разговор. Вы наверное подумаете, что он просто проходил
мимо и решил подслушать,но нет..т/и не захотела идти одна на встречу с Чимином , поэтому Гук сейчас сидит и ждёт её.
Т/ и разворачивается и идёт к Гуку,подойдя к лавочке она села рядом с ним и слабо ему улыбнулась.
чон - уже поговорили?
- да..
чон - всё хорошо?...
- да,не переживай. пойдем лучше немного прогуляемся.
Они встали с лавочки и пошли в сторону выхода из парка.
А Чимин так и стоял на том месте у дерева и смотрел на уходящую т/и.
Одинокая слеза скатилась по его щеке.
Он только сейчас понял свою ошибку.
Он начал ценить её только когда потерял.(468 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- прости...я не подумал что..
Short StoryОн начал ценить её только когда потерял. • • • • • это мини фф про Чимина 😌