Глава 4. Уютное место

3 0 0
                                    


Финн сидел на заднем сидении автомобиля, ожидая в скором времени увидеть дома-муравейники и спешащих в неизвестность людей. Рядом с парнем лежала гигантская пушистая собака. Мальчишка сразу пригляделся ей и псина не постеснялась уложить голову Финну на колени. Парень притулился лбом к стеклу и устало наблюдал за проносившимися пейзажами. Незнакомец молча вёл машину.
Проехав половину пути, мужчина свернул на узенькую идеально ровную дорогу. Финн поднял голову и нахмурил брови.
-Я думал, вы везёте меня в город.
-Я везу тебя к себе домой, - незнакомец взглянул на мальчика в зеркало заднего вида. - Поешь, переоденешься, отдохнёшь, а завтра я отвезу тебя в город.
Финн пожал плечами и принял своё прежнее положение.
Деревянный дом, принадлежащий незнакомцу, находился на тихой улочке. По соседству было всего несколько таких же ухоженных небольших домиков, а дальше лес.
Мужчина провёл парня в дом, показал ему, где можно принять душ и выделил чистую одежду. Раздеваться было совсем неудобно, так как правая рука мальчишки была неподвижна. Закрыв за собой дверь душевой кабины, Финн включил только горячую воду. Кончики его пальцев на руках и ногах были холодными. От контраста температур по спине парня пробежали мурашки. Ссадины неприятно пекли по всему телу, но парня этот дискомфорт не беспокоил. Выходя из заполненной паром кабинки, Финн отметил, насколько приятнее и легче быть чистым.
С трудом одевшись, он взглянул на себя в зеркало и замер, поразившись от увиденного. Его лицо было похоже на галактику. Правая сторона лица пострадала сильнее, от чего оно потеряло все возможные пропорции. Одна щека сильно опухла, окрасившись в ярко-фиолетовый цвет от виска до уголка губ. На левой половине было несколько царапин. Над бровью растянулась прямая красная линия вроде пореза, обрамленная синяком. Темные зеленые с фиолетовым фингалы разукрасили кожу вокруг глаз, налитых кровью внутри. Эта картинка сильно отличалась от того, что Финн видел в последний раз глядя в зеркало.
Парнишка замер, как вкопанный, перестав дышать. Ему хотелось кричать от ужаса, но его тело отказывалось делать что-либо. "Ты не похож на меня." - пронеслось в голове парня. Вдруг, ему опять стало холодно, по телу волной прошла дрожь, приводящая парня в чувства. Финн быстро отвернулся, сделал несколько глубоких вдохов и выдохов. На глазах задребезжали слезы, голова пошла кругом. Финн медленно опустился на пол уставившись в одну точку. Его пальцы потянулись к виску, и на секунду ему показалось, что он вспомнил что-то важное, но спустя секунду опять забыл.
Стук в дверь заставил мальчика встрепенуться.
-Хэй, еда готова. Ты там еще долго? - спрашивал мужчина за дверью.
-Я... я выхожу, -вымученно ответил Финн. Медленно поднимаясь с пола.
Незнакомец заваривал чай, когда парнишка вошел в кухню. От различных ароматов у Финна закружилась голова, и он поспешил сесть за стол.
-Меня зовут Дэн, если тебе вдруг интересно, - мужчина неотрывно наблюдал за парнем.
-Извините, что не представился, - мальчик виновато опустил взгляд. - Мое имя... кажется Финн.
-Почему "кажется"?
Парень пожал плечами.
-Я в последнее время стал рассеянным.
Дэн несколько мгновений молча смотрел на мальчишку, а затем вздохнул и произнёс:
-Ладно, ешь, а я поищу мазь от синяков.

Подсолнухи мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя