Глава 54. -Я люблю Луи. Луи любит меня. Джиннерсон нет?

1.9K 88 7
                                    

Pov Kayla
Лежу в больнице уже четвертые сутки, если честно всё будто один сплошной день.
Нет, ну серьезно.
Утро-Завтрак.
День- парни.
Вечер- парни, ну и еда от парней.
Ночь- спать.
И если бы не " завтрак " и не " спать", то я бы уже дни перестала различать.
Ребята рассказывают, что фанаты очень расстроены, но одновременно беспокоятся за меня. За это спасибо Дирекшионерам, что понимают меня.
Хейтеры же как всегда, ликуют, радуются, но мне на них плевать с крыши.
Завтра меня должны выписать, так как с ребрами все в порядке, а нога... Ну побегаю я на сцене на костылях, ну ничего страшного, ведь так? Наоборот эпично.
_____________________
- Поздравляю, вас выписали.- в мою палату вошла лучезарная медсестра, и сказала мне эту информацию.
Я улыбнулась, и кивнула в ответ.
Она вышла, дав мне переодеться.
Еле как напялив штаны на свою ногу, и встав на костыли, я попрыгала к регистрации, где меня уже ждали парни маша руками.
- Давай я помогу.- ко мне подлетел Томлинсон, и начал меня придерживать.
- Спасибо.- прокряхтела я, и мы поплелись к машине.
- У нас сегодня есть концерты?- спросила я, и повернулась на Лиама.
- Три концерта. Должно быть шесть, но Саймон сжалился над твоей ногой.- ответил Пейн, и слегка улыбнулся.
Я нахмурился брови, и посмотрев в колени пробурчала.
- Не люблю когда меня жалеют.- я сказала с недовольным видом, и цокнула языком.- я же не инвалид. Хотя, от меньшего количества концертов не откажусь.- я улыбнулась и издала смешок.
- Приехали.- оповестил с переднего сидения Джон, и Луи помог мне вылезти из машины.
- Ай ладно.- отмахнулся Томлинсон, и я непонимающе на него уставилась.- Кто нибудь может взять костыли Джиннер?- спросил он, и поднял меня на руки. Костыли с грохотом упали на пол.
Я вскрикнула, а потом истерически засмеялась.
- А ты тяжелее, чем я думал.- пропыхтел он.
- Это гипс, придурок.- смеясь, произнесла я.
- Вы так мило смотритесь.- внезапно сказал Найл, и мило улыбнулся.
Мы с Луи странно на него посмотрели, оглянулись на друг друга и пожали плечами.
Я хихикнула, когда он начал краснеть из-за моей тяжести, но он все таки сквозь кровь и пот донес меня до комнаты, чертыхаясь по поводу " Гребаные лестницы".
Когда Луи с супер громким выдохом покинул комнату, я судорожно взяла телефон и быстро зашла в Твиттер.
" Надеюсь с Кайлой все хорошо...#LouisAndHarryIdiots"
Я улыбнулась. Мне уже чертовски нравится этот тэг.
" ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! ГДЕ КАЙЛА, ЧТО С ПАРНЯМИ?!"
Некоторые даже разводили панику о моей скорой смерти, о том что я сломала себе позвоночник, что я уйду из группы, или просто беспокоятся и стараются быть спокойными.
Ну это же фандом One Direction, что я могу сказать.
Написав успокоительный твит, я отложила телефон, и посмотрела на потолок.
Так как я не завтракала, а еще только 12 часов утра.
Мои костыли стоят, облокотившись о стол.
Осторожно встав с кровати, я сквозь тяжесть, как слон, поскакала ко столу, и оперевшись о него, схватилась за них.
Допрыгав до начала лестницы я почувствовала безысходность.
И как я спущусь? Вот я тоже не знаю.
Надеясь, что блондин на кухне, я прокричала на весь дом.
- НА-А-А-АЙЛ!- проорала я, и на мой зов прибежал, как я угадала с кухни испачканный шоколадом Хоран.
- Фто?- спросил он, жуя шоколад.
- Помоги мне.- я улыбнулась самой милой улыбкой, и сделала жалостливые глазки.
Он закатил глаза, и слегка улыбнувшись поднялся ко мне и взял на руки.
- Ого...- пропыхтел он, подняв меня.
- Да, знаю, тяжело.- я улыбнулась, и он отпустил меня.
Опираясь на свои " вторые ноги" на следующие две недели это точно, я дошла до кухни и взяла из холодильника уже готовые сэндвичи.
С грохотом упав на стул, я начала жадно их пожирать, потому что уже как шесть часов ничего не ела.
Найл сел напротив меня, и начал молча жевать какие то печенья.
Вот Хоран- это идеальный человек, с которым можно поесть молча. Он сам ест не прерываясь, и молчит.
И в любом случае поддержит тебя, и не скажет " хватит жрать."
Я улыбнулась своим мыслям, и закончила свою трапезу.
Мне еще сегодня по сцене прыгать часов девять, так что съесть весь холодильник входит в мои планы.
- Не лопнешь?- мимо меня и холодильника прошел с усмешкой Малик.
Я ткнула ему в бедро здоровой ногой, из за чего чуть не упала, и он издал смешок.
Я закатила глаза, и закрыла холодильник, с кучей продуктов в руках.
Нет, ну есть так есть.
Постепенно на кухню начали приходить парни, и мы уселись за столом полным составом.
- У нас через три часа концерт, так что как только поедим, надо собираться. Кайла, если в одежде понадобится помочь, ну там одеться и так далее, то зови.- сказал Лиам, и я молча кивнула.
Как только каждый съел свою порцию еды, а в нашем с Найлом случае вторую, мы разошлись по комнатам.
Еле как сняв с себя одежду, и оставшись в нижнем белье, я громко выдохнула, и поскакала за своими другими джинсами.
- Кайла, я тут телефон забыл, ты....О, черт.-сказал Луи, и громко захлопнув дверь вылетел из комнаты. Видимо когда он увидел в каком я виде, убежал.
Мда, нашел чему смущаться. А сам мне говорил " Чего я там у тебя не видел".
Стеснительный, блин. А я даже повернуться не успела.
А действительно, у меня на тумбочке лежал его телефон.
Я обернулась на дверь, а потом на телефон, и взяла его.
Вот моя любопытная задница ни к чему не приведет.
Включив телефон, у него стоял пароль. Эм, ну попытка не пытка.
Кайла? Нет. Кайла Джиннер? Тоже нет. Луи Томлинсон? Опять нет. 12345? Да черт, почему? Хотя, это наверное самый тупой пароль, о чем я.
One Direction? Не подходит.
В моей тупой голове только один вариант. Да не, наверняка нет.
И тут мои глаза стали больше одного цента. Он разблокировался. У него пароль Kaylouis Jinnerson. Ну офигеть теперь.
Не успела я нажать на любую кнопочку в его телефоне, как за дверью раздался крик.
- Эй, Джиннер, ты одета?- прокричал Томлинсон, тарабаня в дверь. Я со скоростью света положила телефон на тумбу, и начала надевать штаны.- э-э-эй!
- Да дай мне штаны надеть!- прокричала я в ответ, и взвыла, когда эта штанина не захотела натягиваться на гипс.
- А, ну ладно, я подожду.
Натянув наконец эту вещь, я напялила кофту, которую я заранее приготовила, и распахнула дверь.
- Могу я забрать свой телефон?- спросил он устало.
- Эээ, сейчас я принесу.- я неловко улыбнулась, и пошла за ним сама, так как забыла его выключить.
Беспалевно на глазах Луи нажав на кнопку выключателя, я улыбнулась и отдала ему гаджет.
Он подозрительно прищурил глаза, и ушел к себе.
__________________
- МЫ СКУЧАЛИ ПО ТЕБЕ, КАЙЛА!
- ОНА ВЕРНУЛАСЬ!
- ЧТО С ТВОИМИ НОГАМИ?!?!- орала со всех концов зала толпа, тем самым оглушая меня.
Я преподнесла микрофон ко рту, как он с визгом упал на пол, и костыли с грохотом свалились тоже, и я не почувствовала земли под ногами.
- Сегодня Кайла будет выступать так!- прокричал в микрофон Томлинсон, и подняв меня, поцеловал в щечку.
Щенячьи нежности, мда.
Я хихикнула, и поцеловала в ответ. Блин, сама не хуже.
- ДЖИННЕРСОН! ДЖИННЕРСОН!- орала во всю толпа, и сквозь этот шум я сказочным образом услышала выделяющийся из толпы голоса.
- ЭТО ФЕЙК, ДЖИННЕРСОН ФЕЙК, ЛАРРИ РЕАЛЬНЫ!!!- прокричали хейтеры Джиннерсон, любящие только Ларри, и никого еще в группе. В прочем то, как говорит наш фандом " фапло". Странное название, не так ли?[стойте стойте, прежде чем написать негативный комментарий, Послушайте меня. Я НИЧЕГО
против Ларри НЕ ИМЕЮ]
Зал сразу же замолк, и вся толпа уставилась на эту группу людей, которые самодовольно улыбались.
Я сделала гримасу отвращения, и усмехнувшись, показала фак.
- Я люблю Луи. Луи любит меня. Джиннерсон нет?- спросила я, и издевательски усмехнувшись, поцеловала Томлинсона в губы, у всех на виду, учитывая то, что я до сих пор у него на руках.
- Зря ты вспылила.- прошептал он мне на ухо, пока зал удивленно окал.- Саймон тебя убьет. А менеджмент и модест боготворить.- он издал смешок.
Включилась песня, и Гарри начал петь.
__________________

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя