Привет, я Эмиль Иманов) красивое имя правда? Мне часто это говорят)...ну что могу сказать я абсолютно обычный 20 летный парень, живу я около Москвы, и рядом с моим небольшим городом, есть очень красивый лес- на большой территории стоят высокие деревья, в частности это ели или сосны) этот лес наводил на меня атмосферу наступающей осени, да хоть и осень только начилась на земле уже валялись цветные листья, в лесу это выглядела безумно красиво, тем более когда приходишь туда ближе к вечеру смотреть на закат...Ммм круто) рядом с моим любимым местом (этот лес) есть небольшое заброшенное здание сдесь раньше была псих больница и по легендам там есть души покойных людей...но я как то не верю этим рассказам ведь это всего лишь страшные сказки для детей чтоб хоть как то отвлечь их от этого стрёмного места...
Всегда там некого нет и я хожу туда послушать музыку побыть один ведь дома такого кайфа, я ещё некогда не получал...так как родители постоянно ссоряться и говорят что разведуться....мне немного страшно но я стараюсь откидывать эти дурные мысли...
Ходить в этот лес уже в ходило в мой порядок вещей по типу умыться и так далее обычно я хожу туда вечером или ночью когда наступает кромешная темнота) это так замораживает...ты сидишь на крыше двух этажного заброшенного здания на против тебя алый закат, а в наушниках играет любимый трек, ну разве это не кайф?...я так думал пока не произошла одна нестандартная для меня ситуация..._________________________________________
Блин, а на кой чёрт я это пишу если это читать никто не будет?🗿
Ну и хуй с ним) если уж на то пошло то кто небольшое знакомство с нашим главным гхожум)👀❤приятного чтения, заяц)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤ты-моё счастье❤
Fanfictionэто история о том как обычный парень встретил будущего друга, около тёмного леса, но это перерасло в что то большее...