№1 - Лисий перевал

16 4 0
                                    


~~~~Когда лисице исполняется сто, она может перевоплотиться в прекрасную женщину, или в мужчину и вступить в отношения с женщиной. Лисам же, достигшим тысячелетнего возраста даруется благословение, и они становятся Девятихвостыми. Они обретают способности могущественных шаманов и видят будущее.~~~~~~

---------------------------------------------------------

~1999г.~

Ночь, тишина, тёмные улицы.
Семья едет домой. Счастливые, спокойные, ничего не придвищало беды...

- Хотела дождаться когда приедем домой. - говорит мама мальчика, вручая тому подарок.
- Это твой подарок на день рождения.

Мальчик с радостью в глазах открывает подарок, видя в нём музыкальную шкатулку. Он не мог налюбоваться ею.

- Понравился? - спрашивает отец.

- Да, очень! - отвечает мальчик.

Счастливые, они едут по улице, слушая мелодию из музыкальной шкатулки. Все фонари по очереди потухают, появляется туман. Отец пытается увидеть дорогу, но получается плохо.
Тишина...
Резко, перед машиной проскальзывает тень. Отец не справляется с управлением и машина переворачивается.
Кровь, стекло, всё та же тишина и мелодия музыкальной шкатулки.
Мальчик напуган, его родители без сознания, но он чудом остался целым. Он видит перед собой чьи-то силуэты.

- Помогите.... Спасите!

Мальчик пытается выбраться из машины. Растегнув ремень безопасности, он падает на асфальт, всматриваясь в силуэты.
Вдруг, перед ним появляются его родители. Они смотрят под машину, прямо на мальчика, и тянут к нему свои руки.

- Ааааа!!! ....

Светло... Слишком светло. Это был сон? Мальчик сидит на диване и смотрит на своих родителей.

- Мой принц проснулся?

- Слава Богу это был сон...

Мама кладёт на стол тарелку с фруктами и улыбается.
Мальчик подходит к ней и крепко обнимает.

- Мама, я люблю тебя. Очень-очень люблю.

- Что на тебя нашло? - в улыбке спрашивает мама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Легенда о Кумихо•Место, где живут истории. Откройте их для себя