Иногда хочется прочитать сказку - романчик с красивым The End-ом, где главный герой, каким бы не был: богатым, совершенным, красивым- любит нашу героиню со всеми её «Аля я несовершенна», вытаскивает её на уровни вверх, добиваясь расположения и поднимая ее самооценку. А она в свою очередь влюбляется в этого парня, льёт сопли и слёзы, проходит момент дурости и взросления, но в конце кристально-идеальная любовь побеждает.
Всё, чтоб утешить себя - любимых.
Мол, в мире есть такая любовь, что аж ух.
И мы, вздыхая от главных героев, закрываем книгу с чувством эйфории, и начинаем ждать своего «чудного» человека (ударение в этом слове ставьте на своё усмотрение).
Но реальность другая.
А в книгах мы ищем утешения.
Не спорю, любовь есть, но не всем везёт.
Это для избранных.
Мой «романчик» не из этой категории.
И принц на белом коне не спасёт принцессу.
Скорее, принцесса в ожидание чуда и становится тем самым драконом, который охраняет свою башню, оставляя все вокруг в огне, пуская при этом, белых коней на шашлык и принцев на закуску.
И нужно сказать: чувствует себя довольно комфортно.
Кроме тебя самой твою башню никто не защитит.
И шкура дракона на себе ощущается, как родная.Говорят, что к человеку нужно относится как к цели, а не как к средству, для её достижения.
Печальная истина, которую многие забыли, и я в том числе.
-Ты меня слушаешь?- он смотрел на меня озадачено.
-Почти,- я покрутила в руках кружку кофе, которую меня пригласили выпить.
-Я думаю, что ты очень задумчива, можно подумать, что я тебе не нравлюсь!- он засмеялся.
Самоуверенный сопляк.
-Не нравишься,- как там его звали, идиотская привычка появилась - не запоминать имён, как будто не память, а решето,- и кофе тут отвратительный.
Он посмотрел на меня с удивлением:
-Что сказала?
-У тебя что то со слухом?- я встала из-за стола,- я оплачу своё кофе, нет нужды платить за меня,- подойдя к барной стойке я купила сигарет, оплатила свой заказ, и надевая пальто обернулась.
Он все так же молча Сидел и смотрел на меня.
Не привлекает. Надо хотя бы попрощаться.
-Всего хорошего,- я вышла.
Он окликнул меня на лестнице:
-Стой, давай нормально пообщаемся, это Наша первая встреча!- он нервничал, это было видно.
-Не вижу причин, первое впечатление очень важно, но ты меня не впечатлил,- я спокойно смотрела на него.
-Давай дальше пообщаемся, первое впечатление может быть обманчивым!- он почти кричал.
Надо же, и чего прицепился то, я даже кофе пила за свои деньги, ни чем я тебе не обязана.
-Я думаю, что это излишне.
-Почему?
-Потому что мне будет скучно, а тебе непонятно,- не думала, что когда то прочитанную фразу смогу так эпично использовать, ахаха, давай, подыграй .
-Почему ты так думаешь?- он смотрел не понимая.
Вот же умничка, попался. Я ухмыльнулась.
-Потому что мне уже скучно, а тебе уже непонятно,- я продолжила спускаться, заранее махнув ему головой, давая тем самым понять, что диалог окончен.
Он больше меня не звал.
Как же все таки его звали.
Ой да плевать. Детей вместе не крестить.
Иногда думаю, что когда нибудь меня сожгут на костре, желательно бы, конечно, на центральной площади.
За мой длинный язык и циничность.
Пфффф. Время есть, а значит пока продолжаем.
Повеселимся от души.
И пусть простят меня все, чье достоинство я отопну. Но мне насрать.
Череда этих знакомств поперёк горла стоит.
Какая это обиженная душа по счету? Ух, так и не скажу. Где то сбилась.
Да и не считаю уже давно.
Просто выпроваживаю нежелательных ухажёров.
Устала.
В аду для меня стоит отдельный котёл. Это прям точно.
Ну и дрянь же я.
Ноги привели меня в пустой сквер.
Я достала сигарету и затянулась.
Сколько времени прошло с тех пор, как я видела тот снег.
Большие и тёплые хлопья на ледяных щеках, покрытых слезами отчаяния.
Не помню. Даже считать не хочу.
Ещё затяжка. Дым щиплет глаза.
Почему всегда дым попадает в глаза?! Твою ж.
Прям, как мандарин, что соком попадает точно в глаз.
Вечный закон подлянки.
Я рассмеялась.
Кто нибудь увидит меня стороны и подумает, что психушка плачет без меня.
Хотя, наверное, это я плачу без неё.
Я встала и отправилась в сторону дома.
Там меня ждёт единственный родной человек.
Моя тихая гавань.
Интересно, что бы я делала, если бы не сын.
Кем бы стала и как жила.
Представить страшно.
Придя домой я видела маму, смирившуюся с просмотров мультиков, которые смотрел ребёнок.
Весёлая картина.
Взрослый человек, смирившийся с безысходностью ситуации.
Я улыбнулась.
-Как погуляла?,-мама встала с постели,- пойдём выпьем чаю?
Потискав сына, исцеловав его толстые щечки я неспешно отправилась на кухню.
-Что то случилось?,- наливая нам чай я посмотрела на неё.
-«Папаша»звонил, сказал, что сегодня в 10 прийдет говорить с тобой, я переживаю.
-Ты про этого суицидного наркомана?
Серый человек, что ж тебя жизнь то ничему не учит.
-Я переживаю за тебя, вдруг он что то сделает,- мама выглядела взволновано.
Я посмотрела на Часы, оставался час до его прихода.
Достав телефон, я напечатала смс своему знакомому:
«Нужна твоя помощь, будь здесь через 30 мин.»
Отправлено.
Пора попросить предложенную помощь.
Ответ пришёл тут же:
«Ок. Выезжаю.»
Какой шустрый. Хорошо, что я сразу ограничила наши отношения. Только хорошие знакомые.
Не хотелось портить себе и ему жизнь.
Таким людям лучше не переходить дорогу.
-Все в порядке, мама, я поговорю с ним, тебе не о чем волноваться, я жду друга.
-Ты очень изменилась, я не узнаю тебя,- она отхлебнула чай и посмотрела мне в глаза.
-Считай, что выросла,- я выдержала ее взгляд со спокойным лицом.
Что же она пытается во мне рассмотреть.
Эмоции - слишком большая роскошь теперь.
Она ничего не сможет прочитать на моем лице.
Пришла пора и для неё, смириться с тем, что я ей стала незнакома.
Наш разговор прервал звонок домофона.
-Я открою, это ко мне,- открывая я посмотрела на маму,- не выходи, когда уйду закрой дверь, я пойду покурю и буду ждать серого ублюдка.
Выйдя на улицу, я села в ожидающую меня машину.
Мой защитник уже ждал моего объяснения.
Разговор прошёл легко, суть он уловил.
-То есть мне просто стоять поодаль от тебя и ничего не делать?
-Верно, твоя помощь будет нужна только в критической ситуации,- я достала сигарету с пачки, и открыв дверь машины вышла.
-Положись на меня, если он только дёрнет пальцем в твою сторону - я сломаю ему руку.
Я рассмеялась.
-Я знаю,- мы уже стояли на улице, я подкурила сигарету и затянулась.
Дурная привычка, но зато снимает стресс и помогает занять руки.
Мое внимание привлекло движение в сторону подъезда. Я узнала эту фигуру даже в темноте.
-Подойди сюда,- я окликнула его,- я тут.
Серый остановился на секунду и пошёл в мою сторону.
-Че, дружка привела?,- ох и дурак, тебе повезло, что он стоит дальше не слышит суть разговора, иначе страшно представить, как бы ты собирал своё лицо по асфальту.
-Привела, никогда не знаешь, чего ждать от отбросов, вроде тебя,- я снова затянулась,- ты ведь герой только на девушек руки поднимать,- улыбнувшись я пристально посмотрела на него:
-Говори, что тебе надо и с какого черта ты ошиваешься возле моего дома?
-Уууу какая. Ну ладно, ты блядина, думаешь, что можешь меня чем то удивить,- он сорвался на крик,- Тупая сволочь. Ты просто баба, таких как ты куча!! Ты че думаешь, шваль, что ты самая умная? Я тебя завалю, бл*ть, ТЫ!!! Шлюха. Я буду делать че хочу, и бить тебя буду только я!!!Малого тоже заберу у тебя потаскухи, чтоб ты сука зна....-, сзади я услышала быстрые шаги, мой защитник, я подняла руку, давая ему понять, чтоб он остановился.
-Да что ты?,- я выдохнула сигаретный дым,- орешь, прям, как мартовская кошка, которую дерут за углом, Слух режет,- я снова затянулась, мое лицо было невозмутимым.
-Чего, ты, щенок, хотел добиться своими воплями на весь двор? Что то сказал о моем ребёнке, меня оскорбляешь, да кто ты такой?
-Ты че тварь не понимаешь?,- казалось, что у него летят слюни,- я тебя выпотрошу, лицо твоё оболью кислотой, чтоб никто на тебя не посмотрел и будешь ты только продавать себ....
Легким движением пальцев я швырнула в него тлеющий бычок:
-Повтори?,- я смотрела на него спокойно.
Решил вывести меня на эмоции, устроить словесные баталии. Смешон.
Он отряхивал куртку, от пепла:
-Слушай ты, ты думаешь, что твои дружки тебе помогут? Я привлеку старших, скажу, что это семейное и никто тебе не помож...
-Заткни свою выгребную яму,- я не дала ему договорить, мой голос звенел ледяным холодным спокойствием, кажется, что даже температура вокруг понизилась.
-Шлюха!!! Ты....
Шлёпок разорвал его несостоявшееся предложение.
Звонкая пощёчина.
Рука горит. Хорошо приложилась.
Мой защитник почувствовал «критическую» ситуацию и уже стоял позади меня.
-А теперь послушай меня внимательно, и впитай мои слова, как молоко своей матери. Шлюха - это женщина, которая ведёт аморальную интим жизнь и спит с незнакомыми - это скорее ты, чем я,- я снова подкурила сигарету, все же эмоции брали своё, не хочу, чтоб кто то это увидел, серый все так же молча стоял в шоке с распухшей щекой:
-Далее, твои обвинения гнилые и необоснованные - как и ты. Твой рот общественные помои, опять же, как и ты. Да и вся твоя жизнь дерьмо собачье,- я затянулась и выдохнув наклонила голову в бок улыбаясь,- что ты сказал о моем сыне? Из твоей выгребной ямы вообще не должны звучать звуки, похожие на его имя. А если я ещё раз увижу тебя рядом со своим домой, или на пороге своей квартиры- будь уверен, я воткну нож в твою спину, и проверну, пока ты будешь корчиться от боли, при чем, проверну много раз, чтоб ты почувствовал максимальные эмоции, и кстати, на счёт «старших», один из них перед тобой, можешь сильно не расшаркиваться, - казалось что он дрогнул от этих слов, смотря мне за спину.
Конечно, тихая девочка, не обижающая мухи и мирно смирившая с побоями, сегодня с милой улыбкой рассуждает, как будет втыкать нож в чью то спину.
Действительно, явный контраст.
-Ты че совсем там ебан...
-Я не давала тебе разрешения говорить,- ещё один тлеющий бычок прилетел в серого,- на счёт того, кто имеет право меня бить, тут стоит тебе кое что объяснить...- защитник положил руку мне на плечо:
-Я объясню ему это, более доходчиво.
-Хорошо,- мое внимание привлекли две подъехавшие машины.
-Это друзья твоего друга,- защитник улыбался, но его улыбка больше походила на оскал,- сегодня у нас будет небольшой осмотр пригорода.
-Отлично, тогда хорошей вам прогулки.
-Тебе пора домой, дальше я сам разберусь,- защитник подтолкнул меня в сторону подъезда.
Я посмотрела на серого. Пусть тебе сегодня будет максимально мягко и максимально больно.
Я почти вплотную подошла к серому человеку. И тихом голосом прошипела:
-Знай своё место, ничтожество.
После чего развернулась и пошла, видя, как из машин выходят ещё человек семь.
Сегодня было весело.
Поднимаясь по лестнице я расслабилась.
Но руки начали трястись. А может и до этого тряслись, но я не подавала виду.
Я почувствовала усталость во всем теле.
Чувство мести приятное.
Но, как же тяжело быть сильной...
А ведь это только одна четвёртая пути.
Я прикрыла глаза трясущейся рукой.
«В этом мире или ты или тебя».
Значит нужно стать ещё сильнее.
Как же я устала.
Рука все ещё горела.
Я села за кухонный стол, налила себе стопку коньяка, чтоб унять дрожь.
Залпом выпив, я приняла ванну и легла в кровать.
Перед глазами сопело любимое маленькое лицо.
«Или ты, или тебя».
Я буду защищать тебя.
Я поцеловала тёплую ладошку и почувствовала, как одинокая слеза прокатилась где то в области виска.Если нужно быть сильной, значит буду.
Злодеи и не бывают слабыми.