Глава25

772 38 2
                                    

Я блин написала эту главу, а она сука не сохранилась, 1000 с чем-то слов мать вашу!!! А в этой получается "версии" я не буду настолько подробно описывать. Извините, меня просто бомбит. Так, теперь к истории...
__________________________________
После разговора с Артёмом, Маргарита поспешила уйти. В машине девушку уже ждал Дин. Марго открыла дверь пассажирского с переди и села и томно выдохнула.
-всё нормально?
-да, Дин. Всё хорошо, поехали скорей.
-и куда же едим, о прекрасная леди?
-ахах😂кто? Я? Прекрасная леди? Ахах, не смеши.
-почему же? Ты очень красивая
-спасибо)
-так куда же мы едем?
-не знаю. Давай куда хочешь. Я не хочу домой сейчас.
-хорошо) - они поехали в парк аттракционов. Гуляли да вольно долго и Марго вдруг захотелось мороженного и похер что середина октября и уже холодно, мы хотим мороженного😂. Дин ушёл, а Маргарита села на лавочку и стала ждать друга.  Тут к ней подсаживаются. Девушка повернула голову в сторону этого человека.
-Кристофер? Ты тут какими судьбами?
-да вот, решил прогуляться, заметил тебя, решил подсесть.
-ясно....-после не долгого молчания, Марго заговорила. - слушай, Крисс, хотела поинтересоваться...зачем ты стал заступаться за меня тогда?
Блондин помолчал-помолчал, а потом ответил:
-вы девушки-даволтно слабые, вас защищать нужно.
-слышь, Блондинчик, а ты не прихерел ли девушек слабыми называть, М?!! Я тебе сейчас такого чаполаха пропишу, что будешь в больничке валяться, понял?!
-я немного не это имел ввиду.
-я соглашусь, что мы-девочки, девушки, женщины, бабушки в чём-то и слабее вас, но мы можем это исправить, вопрос только в том, надо ли нам это или нет. Мы можем выполнять не только женскую работу, мужскую тоже!
-да всё-всё, не кипятись..
-я не чайник, чтобы кипятиться. (рус) еблан.
-я последнее не понял...
-тебе не это слово нужно понимать, ах, да что я тут объясняю!
-прости.. - парень опустил голову вниз. Помолчав, Марго ответила:
-ладно,прошаю.-девушка потрепала блондинка по голове.
-Марго, держи шоколадное) - сказал подошедший Я Дин.-а ты чё тут делаешь?
-сижу. Чё, совсем ослеп что-ли?
-слышь, Хамилтон, совсем ахуел что-ли?
-завались, Велонд.
-Так, а ну-ка прекратили оба, блять!-парни замолчали, переведя взгляд на темноволосую.
-я ещё не закончил, с тобой Хамилтон. - сказал Дин.
-ды ты никогда кончить не сможешь, - усмехнулся блондин.
-ТАК ВСЁ! ЗАКРЫЛИ ЕБАЛЬНИКИ СВОИ! сейчас мы идём дальше гулять, Крисс, можешь с нами, если хочешь. Мы гуляем, и не дай боже опять перепалка будет, я вас уебашу. Поняли?!
-угу, - в один голос сказали парни. Маргарита шла между парней и ела мороженное. Крисс и Дин молчали, иногда злостно смотря друг на друга. Ребята покатались на некоторых атракционах, парни на время забыли о своей ссоре. Пришло время по домам разъезжаться.
-Пока, Крисс, - Марго приобняла парня, а тот её в ответ
-пока, кнопка) - он щёлкнул её по носу и ушёл. Дин повёз Маргошку до дома.
-спасибо, Дин за день)
-не за что, Маргошка)-парень поцеловал девушку в макушку, а та обняла его. Марго зашла в дом, а там все сидят.
-ооо, Маргоша вернулась. Где была? - спросил уже пьяненький Лип.
-да так, разбирались кое с чем и гуляла кое с кем.
-с кем ты гуляла?!-как-то строго спросил Карл.
-не твоё дело.-резко ответила Марго. Переодевшись в серые(кст мужские) спортивки и натянув на себя чёрное худи, девушка пошла в низ, тусить с остальными. Было весело. Они все пили, веселились.(Ви и Кев разрешили Маргошке пить, т.к знали её секретик😉). Вот только ночь была нихрена не весёлой. Всё Галлагеры, кроме Липа(тот уснул на газоне у дома)Лиама и Френка, ночевали у Ви с Кевом. Дебс спала в комнате с Марго. 2 часа ночи, темноволосая ворочиется, ей снится кошмар, а вот проснуться она не может.
-нет...нет..прошу...не нужно... - начала причитать девушка во сне. Дебс проснулась от её разговоров.
-Маргарита, ты в порядке? - сонно спросила Дебс.
-не трогай её, козлина! Отдай мне её.-громче стала говорить та.  Дебс встала с кровати и подошла к темноволосой. Девушка немного потресла подругу за плечо, но только ужаснулась и отдёрнула руку. Маргарита была кипяточной, и по какой-то причине на её плече остался след руки Дебс.
Рыжеволосая побежала будить всех в доме. Первым разбудила она Йена, он же на скорой работает, должен помочь. Пока тот побежал в комнату девочек, Дебс будила остальных. Забежав в комнату, они увидели, как Йен, что-то делает с Марго.
-скорую вызывайте, блять скорей!! - крикнул парень и взял Марго на руки. -набирайте холодную ванну, срочно!!!-Ви побежала набирать ванну, Карл вызывал скорую, Кевин искал таблетки, Дебби собирает вещи в больницу, Фиона помогают Йену раздевать Марго. Девушку опустили в ледяную  ванну, а та все бредила. Холодная вода не помогала ей. Скорая приехала давольно таки скоро и девушку забрали. Йен поехал с Марго. На скорой была его коллега и ещё один чел, и он помогал тому челу, с брюнеткой. В больнице девушку положили в реанимацию, под капельницу, к тому же, она впала в кому.
Всё остальные уже добрались до больницы и сидели в корредоре.
-чё это за нахуй? - выругался Карл
-я ебу что-ли? Она просто разговаривать начала, ну я и стала её будить, а она как кипяток.
-бля, вот же пиздец..-Фиона пыталась успокоить Ви, которая сидела вся на нервах. Да и к слову все сидели как на нервах. А Липо зеебись, он спит) из палаты вышел врач и объяснил что да как. Все в ахуе. В больнице с Маргаритой остался Карл.
-да там контрольная по матану, лучше уж останусь.
-лучше бы ты готовился, Карл. И написал бы эту контрошу.-возразила Фиона подростку. Но в итоге остался Карл. Всю ночь он просидел на стуле около кровати Марго не смыкая глаз, перебирая её волосы. Утром ничего не изменилось. Дверь в палату открывается и заходит
-ты чё тыт делаешь, Хамилтон?
-пришёл к Марго, а ты что тут делаешь?
-сижу с ней. Не видно. Ты за хуем припёрся?
-проведать её, выпытал у Дебби где она.*кивнул головой в сторону девушки*
-ага, всё? Свали.
-нет. Посижу-ка я с ней, а ты можешь домой идти.
-те чё не понятно?! - тут в палату заходит ещё один.(Дин)
-опа,а вы чё тут делаете?-спросил зашедщий.
-ещё один. Тоже Рыжая разболтала, да?! - зло спросил Карл
-еле выпытал. - ответил Дин. В итоге парни поругались, их чуть не выгнали из больницы и они приняли решение, по очереди сидеть с девушкой. Сейчас очередь Кристофера, т.к он пришёл 2ым. Парни ушли, а блондин остался с Марго. Вечером заходили Ви с Кевом, Светлана, Галлагеры и Лип, узнав чё было, пока он был в отрубе, тоже приехал. И так прошла неделя.....

Наперекор судьбеМесто, где живут истории. Откройте их для себя