2 глава.

542 19 0
                                    

Вот ты заходишь в здание, громко орёт музыка, много людей, ты идёшь к барной стойке и улыбаешься бармену, потому что это был твой лучший друг, Артём.

а- о, привет , Мил. улыбнулся парень.
-привет, Артём, давай как всегда.
а- да не вопрос.

Спустя несколько часов ты уже была пьяна и танцевала на танцполе, все мужские глаза были на тебе, но тебе было на это все равно, потому что тебя совсем не интересовали парни.

Под утро ты решила прийти домой, дома никого не было, но лежала записка.
Записка:
Мил, я знаю, что ты злишься на меня, но это моя жизнь ты должна это понимать! Собирай вещи и вечером мы поедем в новый дом, водитель заедет за тобой.

Ты кое как прочитала, потому что ты была сильно пьяная и почти не видела перед собой ничего. Ты пошла наверх и легла спать. Спустя 8 часов, ты проснулась.
мысли :ааа, как голова болит

Ты выпила таблетку и пошла собирать вещи.Вот ты сидишь на чемодане и понимаешь, что ты была не права и это дело твоей мамы, она и так очень долго жила одна.

м- Мила, я дома, ты где?
ты спустилась вниз к маме.
- я тут.
м- готова?
-я, да, но ты же говорила, что за мной водитель заедет.
м- я решила, что лучше приехать мне за тобой, и ещё ты там будешь не одна.
-в смысле?
м- у него есть дочь, ей 20 лет, Крис зовут, не любит когда её Кристиной называют. можно сказать стерва, но ты такая же поэтому думаю, что найдёте общий язык!
-фу блять.
м- так, без матов.

Вы вышли из дома, сели в машину и направились к новому дому.

ну привет, Кристина Штрефонд. Место, где живут истории. Откройте их для себя