Вот вы подъезжаете к новому дому, он был чуть больше вашего.
м- ну пошли, думаю тебе тут понравится.
Как вы вошли в дом, вас встретил красивый мужчина.
молодой человек мамы-Костя.
к- привет, Мила.
-здравствуйте.
к- надеюсь тебе у нас понравится, давай я отведу тебя в вашу комнату?
-в смысле в вашу?
к- ой забыл сказать, ты в комнате будешь жить не одна, а со своей новой сестрой, пока идёт ремонт в твоей комнате.
-заебись, что сказать, я буду жить с незнакомым мне человеком.
к- это всего лишь на время.Костя провел тебя до комнаты. тут ты заходишь в комнату и видишь лежащую на кровати девушку с дредами.
Крис-к
к- стучаться не учили?
-а тебя разговаривать?
Крис встала с кровати и подошла к тебе, посмотрела тебе в глаза.
к- меня научили, а вот тебя походу нет, и так если ты не поняла, то это моя комната и если ты хоть один звук издашь, мало тебе не покажется.
-ага, ещё что сделать, ты думаешь я рада, что буду жить с тобой?
к- мне похуй на твоё мнение и что ты сейчас говоришь для меня это пустые слова.Крис ушла и ты осталась в комнате одна.
-вот тупая.
Прошло 4 часа и ты уже разложила свои вещи по полкам которые тебе освободили. Тут тебе стучится в комнату мама.
м- дочь, мы уходим в ночную смену на работу а ты остаёшься с Крис.
-дада, хорошо.Мама ушла и ты легла на кровать, кровать была двух спальная, и тут ты поняла, что тебе придётся спать с Крис на кровати, потому что в комнате только 1 кровать.
в 9 часов вечера ты услышала, что кто-то зашёл в дом, это оказалась Кристина.
к- блять, я забыла, что ты тут, ты спишь на полу, ясно?
-нет, не ясно, какая ты гостеприимная. ухмыльнулась ты, смотря в глаза Кристине.
к- ок, спишь на этой стороне.
- а я не хочу на этой.Кристина подошла впритык к тебе, прижала к себе и прошептала на ухо.
к- ты меня не знаешь, я могу и изнасиловать, не боишься?
- ахахахаххаха, нет.Крис ухмыльнулась и поцеловала тебя в губы и сказала.
к- будь осторожна.
Она ушла на кухню, а ты сидела и размышляла.
*мне понравился этот мимолётный поцелуй? почему? я её совсем не знаю. и поцеловала она меня специально, что бы напугать или же я ей понравилась? *
у тебя в голове было куча вопросов, но ты решила забыть этот поцелуй, хотя это было сложно, потому что ты её знаешь, только 1 день.