Лиса.
Просыпаться под чьим-то тяжёлым телом это так больно. Чонгук всю ночь прижимался ко мне, я даже сбросила одеяло, потому что было слишком жарко. Но с другой стороны сегодня не было кошмаров. И спалось мне удивительно хорошо.
Я пыталась отодвинуться от него, но он лишь сильнее прижимался ко мне. В итоге я сдалась и осталась лежать. Подняла взгляд и посмотрела на профиль Чона. И смогла разглядеть на левой щеке маленький шрам, который раньше не замечала. Хм, интересно от чего это он у него. Может подрался или на что-то упал?
- Как не стыдно пялиться на спящего человека
Я широко распахнула глаза, а Чон на это лишь улыбнулся и чмокнул меня в лоб.
- Я не пялилась, и вообще думала, что ты спишь, а ты оказывается просто притворялся
- Вообще-то я реально спал, но проснулся из-за одного любопытного взгляда, как думаешь чей он?
- Откуда у тебя шрам?
- Эй, Лалиса, почему мы меняем темы
Я лишь неловко улыбнулась и лежала в ожидании истории шрама Чона. Он понял это и закатил на это глаза, но всё равно стал рассказывать.
- Это простая история, я просто подрался с двоюродным братом за компьютер, ну и вот как видишь, украшение на всю жизнь
- А тебе идёт, он хорошо смотрится
- Ну, спасибо, такого мне ещё не говорили
- Всегда пожалуйста
Я быстренько поцеловала его в губы, и встала с кровати, направляясь прямиком в кухню. И только, когда я вышла со спальни, я поняла, что сама поцеловала Чона. ПЕРВАЯ. Он видимо сейчас тоже в шоке, вон даже не выходит из комнаты, вот же чёрт. Лиса, ты как всегда, в своём стиле.
Быстренько выпив стакан воды, я стала рассматривать свой холодильник, и варианты быстрого завтрака. И кроме яичницы мне ничего не приходило в голову. Чон ещё долго не увидит моих кулинарных способностей, и не оценит моей изысканной кухни. Вроде я умею готовить и делаю это весьма неплохо, ну, по крайней мере я так думаю. Но папа с мамой никогда не делали плохих комментариев в сторону моей готовки. Может не хотели обидеть? Черт, я даже ничего не приготовила, но уже думаю, что выйдет не очень и Чону не понравится. А хотя вообще какая разница понравится ему или нет, если что может вообще не есть, не заставляю же. Но блин, хочется чтобы ему всё понравилось. В итоге я открыла холодильник и застыла, смотря на свои продукты. Не то, чтобы у меня их не было, у меня было всё, кроме яиц, вот блин, я пропала. И пока я прикидывала варианты быстрого завтрака, Чонгук уже встал с кровати и вовсю прижимался ко мне взади. И лениво расцелововал мою шею.
- Что делаешь?
- Думаю чем нам позавтракать
- И какие варианты?
- Был вариант с яичницей, но он ликвидировался
- Почему? Мне нравится яичница
- Мне тоже, но у меня закончились яйца, так что можем позавтракать мюслями, ну и фруктами
- Мне и это нравится
- Это хорошо
Я уже закрывала холодильник, как Чонгук резко повернул меня к себе и поцеловал. Я даже не успела среагировать. Просто ответила на его напор, и оказалась уже на столешнице, плотно прижатой к его телу. Его руки сразу же переместились на мои бедра, а губы просто не давали свободно дышать. Когда, нам уже не хватало воздуха, вернее Чонгуку, я уже давно была на грани обморока, он переместился на мою шею, и что-то шептал, но я смогла понять лишь малость.
- Ох, Лиса
- Нельзя надевать такое, когда ночуешь с парнем
Я так тяжело дышала, но смогла сказать так, чтобы он смог услышать.
- Аа что не тттак?
- Это слишком
- Очень слишком
- Особенно, когда уже долгое воздержание
Вот чёрт. Его слова почти заставили сжаться мои бедра, но ничего не получилось, так как Чон был между ними. Я просто не знала куда себя деть, мне было очень жарко, даже душно, Чонгук не прекращал, а лишь сильнее целовал меня, и уже вовсю исследовал моё тело. Мои ноги обхватили его за торс, а руки крепко прижимали к себе. Моё тело уже просто не могло терпеть, и в итоге я издала стон, и Чон сразу же вернулся к моим губам. Но поцелуй продлился недолго, так как Чонгук неожиданно отстранился и прижался лбом к моему. Он тяжело дышал, и я знала, что он еле сдерживается, и тем более его очевидный стояк, упирающийся в мой живот, тоже много о чём говорит. Но я уже не могла остановиться, возбуждение слишком быстро достигло меня и я уже начала сама действовать. Я погладила его волосы, и начала целовать его шею.
- Блять, Лиса, остановись
Я улыбалась сквозь поцелуи, и почти дошла до его груди, но он взял мой подбородок и приподнял его, чтобы соприкоснуться уже губами.
- Не испытывай мою выдержку
Чёрт, а Чонгук такой сексуальный, когда возбужден и зол одновременно.
- А то что?
- Будешь сейчас же голой и прижатой к этому столу. И думаю дальнейшие мои действия ты сможешь представить
Я лишь просто кивнула, но сознание уже представило. Боже, что со мной происходит!? Из-за Чонгука я становлюсь извращенкой, хотя мне, честно говоря, нравится это. Нравится то, что я чувствую рядом с ним. И я понимаю, что возможно, этим отношениям стоит дать шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несовместимые
FanfictionУниверситет. Самое лучшее время для страстной любви. Он пловец, подающий большие надежды. Упёртый, страстный, безбашенный и горячий. Серьёзные отношения это не про него. Она художница, мечтающая о признании. Став непреступной и холодной, она готова...