Глава 27.

1.9K 91 10
                                    

Чонгук.

Никогда не знал, что отношения могут приносить такое удовольствие. Сейчас я абсолютно счастлив. Нам с Лисой так хорошо, а это только начало, и причём у нас даже не было секса. Но сегодня утром чуть не случился. Лиса будто специально провоцирует меня и мой член. Я то ещё пытаюсь держаться, но вот член меня подводит. И если у нас опять будет доходить до секса, я уже не отпущу её, даже если это будет слишком рано или что-то ещё, будет знать как дразниться. До этого я пытался быть понимающим и терпеливым, но блять, с Лисой быть терпеливым слишком сложно, да и  от неё нет никакой помощи, она лишь подводит меня к красной черте. Так что думаю, что малышка сама готова переступить черту, и закрепить наши отношения, так сказать начать полноценные.

Сейчас я уже еду домой, так как она меня просто выгнала со своей квартиры, плюс ещё и наорала, что прогуляла пару из-за меня. Но пару моих поцелуев успокоили её, и она довольная поехала в институт. К сожалению сегодня мы с ней уже не увидимся, ужин у дяди Тая никто не отменял. Но честно говоря, я вообще забыл об этом, пока не увидел сообщение от мамы с её вопросом "Гуки, ты же не забыл про ужин?". И блять, конечно, я забыл, но не стал говорить это маме. Но всё равно к ужину буду вовремя, так что всё нормально. Главное успеть выехать к их дому, а то живут они где-то в часе езды, и нужно будет купить цветы тетушке, и заодно маме, ну и дяде Таю возьму его любимый коллекционный коньяк, и может стоит взять ещё один букет для их дочери? Нет, это перебор, моя мама сразу же припишет её в невестки. А может вообще её снова не будет, найдётся какая-нибудь причина и её родители будут снова извиняться. Ох, но главное, чтобы девка не запала на меня и не стала лесть ко мне, не хочется отвергать её у неё же дома. Будет немного неловко.

В итоге приехав домой я сразу же  заснул, и проспал, повезло, что сделал доставку на цветы, и сейчас еду за коньяком и уже на машине. Все таки два букета и коньяк положить некуда. Но главное у меня все есть, и я успел написать маме смс о том, что немного опоздаю.

В итоге я опоздал на полчаса, и сейчас уже заезжаю в гараж дома Манобанов. Захватив всё с собой, я вышел из гаража и направился в дом. Охрана сразу же пропустила меня и открыла передо мной дверь, меня встретила та же самая прислуга Лия, она вежливо со мной поздоровалась и проводила за стол.

- Охх, Чонгуки ты наконец-то таки пришёл

Как только я вошёл в зал, так сразу же услышал голос мамы. И направился сразу к ней.

Несовместимые Место, где живут истории. Откройте их для себя