Экстра #1. Новогодний подарок.

202 23 2
                                    

- Я просто не понимаю, как так вышло?! - с причетанием бубнил Ацуши.

- Ой, да ладно тебе! Велика беда! - махнул рукой Акутагава надевая большой серебристый бант на ветку дерева.

- Тебя даже Альберт подвёл! Почему все японцы сядят и дожидатются новый год, а мы украшаем эту сосну в последний момент. - не выдержал Накаджима.

Квартира Рюноскэ была не такой уж и огромной как казалась, но когда он пригласил блондина отпраздновать этот новый год у себя, при этом предупредив, что для праздника подготовил не многое, тот без раздумий согласился. Но Ацуши совсем не ожидал, что брюнет от слова «немного»  приготовил обсалютно ничего. Пришлось даже свою еду захватить, поскольку последующие дни, все магазины будут закрыты, а питаться всё это время чем-то нужно было.

- Во-первых, Альберт вовсе меня не подводил! Я сам сказал ему, чтобы ничего не делал. Во-вторых я хотел именно с тобой нарядить дом. В третьих это не сосна, а ель! - многозначительно проговорил брюнет последнию фразу.

- Это да... Но всё-же мне кажется, что это неуважение к традициям. - последние слова беловолосему далились с трудом, но он просто не мог промолчать.

С малых лет дядя приучил его к порядку и чистоте во всём. И как благовоспитанный японец, он никогда не нарушал поставленные правила и чтил традиции. Он настолько привык к такому распорядку, что многие вещи делал уже не глядя, всё равно знал, что делал всё правильно. Подготовка к праздникам тоже входила в этот длинный непорочный список. Рюноскэ Акутагава — первый человек, которого он видел что так относится к выше поставленным традициям. Всё-таки они праздновали не абы что, а новый год! Большое событие для многих людей по всей земле.

- Знаешь, в последний раз я отмечал новый год в детстве. С тех самых пор, когда родители оставили меня одного, я не мог относится к чему-либо нормально, что напоминало мне о них, этот праздник в том числе. После того, как я снова переехал в город не было и  времени, что я не проводил за учебниками или  работой. Спустя столько лет, новый год перестал быть для меня чем-то важным и чудесным. - говорил монотонным голосом Акутагава.

- Так...что тебя сподвинудо в этом году наряжать ель и дом? - немного опечалено спросил Ацуш уже пожалев, что не промолчал.

- Как что?! Ты, конечно же! Именно в этом году я наконец нашёл тебя, и поверь теперь-то я тебя не отпущу! - радостно сказал брюнет и подлетев к мальчишек несильно обняв.

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя