– Не так быстро! Пожалуйста! – взмолилась Ксения, спотыкнувшись в очередной раз в попытке идти на ровне с мужем, но Дмитрий не обращал на неё внимания.
Он вообще словно скрылся в раковину, пропуская мимо ушей летящие вдогонку вопли Олеси, вопросы друга, причитания Ксении. Он был зол...
Он был зол ещё с утра, когда понял, что Ксения вместе с Мирославом отсутствуют. Странное чувство шевельнулось в груди при взгляде на разобранную постель жены, скомканную простынь и солнечные очки друга, оставленные рядом с недопитой чашкой кофе на столе. Они были эту ночь вместе? Дмитрий ворочался всю ночь. Картина с поцелуем стояла перед глазами. Казалось, не появись он тогда перед этой парочкой, они и до комнат своих бы не добрались! А какими глазами смотрела на его друга Ксения! Дмитрий боялся себе признаться, что хотел оказаться на месте Мирослава, но его останавливало чувство долга. Он слишком многое обещал Олесе...
– Глупый старик... – прошептал Дмитрий, впервые осознавая правоту Марка, Олеся не была его судьбой.
Как так вышло, что он упрямо шёл в другую сторону? Он считал, что дед ущемляет его свободу, лишает возможности любить, а по факту дед просто видел, что никакой любви нет. Вот только ещё ночью, просыпаясь в холодном поту от кошмаров, Дмитрий пытался себя убедить, что это лишь эгоизм толкает его к новой пассии. Мужской инстинкт заставляет соревноваться за внимание новой женской особи с лучшим другом и ещё целый ворох чуши, в которой Дмитрий пытался себя убедить. Олеся старалась его расслабить, но сквозь её черты парню мерещилась другая.
Дмитрий измучился этой ночью и, проснувшись, решил извиниться за своё странное поведение и перед другом, и перед женой. Вот только их дома не было, а мятая простынь красной тряпкой дразнила его воображение и снимала спусковой крючок с ревности.
– Я так и знала, – обронила Олеся, когда Дмитрий влетел в столовую, – Аплодирую этой девице стоя! Это же надо так планомерно идти к своей цели!
– О чём ты? – выслушивать новые упрёки Дмитрию не хотелось.
– Разве дорогой, ты не видишь? – Олеся обняла своего мужчину, рисуя ему новую картину реальности, – обработала твоего деда с этим замужеством в завещании, обворожила Славу, взялась за тебя, но не ожидала столкнуться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная пара
Romance"Делай добро и оно к тебе вернётся". Думала ли Ксения Лава, чем может вернуться то самое "добро", когда спасла жизнь пожилого мужчины лежащего в грязи на остановке? Нет, ведь её учили с детства просто не проходить мимо. Кто же знал, что за протянуту...