За окном железной машины мелькает природа: красивые ивы, лазурные озера, цветочные поляны и конечно же невероятное небо. Вот уже четвертый час наши герои еду на задание, где им предстоит отыскать знахаря в огромном городе.
В купе слышно стук колес поезда и разговор двух магов"Хвоста феи".
--- Скажи мне, Люси -- лицо парня вдруг помрачнело, а обладательница кофейных глаз напряглась --- Как ты так долго терпишь меня, после нападения на гильдию?
Девушка вздохнула с облегчением, а после на Лексуса упал осуждающий взгляд шоколадных глаз.
--- Зачем пугать?Я тебя не терплю -- заклинательница сделал многозначительную паузу и в этот раз напрягся Лекс --- мне приятна твоя компания и твой поступок я понимаю -- девушка нежно улыбнулась и продолжила пить горячий шоколад.
--- Понимаешь?-- парень посмотрел на Люси аля "ты идиотка?", но когда хотел что-то ответить громкий гудок поезда заставил обоих закрыть уши. Спустя несколько минут на весь вагон раздался голос машиниста.
"Дамы и господа, поезд вынужден сделать остановку, пожалуйста без паники"
Несколько минут стояла гробовая тишина, а после крики и маты людей в сторону машиниста. Люси стояла растеренная, Лексус же напротив был полон решительности - решительности прихлопнуть машиниста.
--- Я сейчас -- девушка открыла двери купе и спешно направилось куда-то. Магу молний лишь оставалось смотреть вслед хвостатой.
В проходах столпились люди, что громко пытались доказать машинисту, что он козел. Осматрев ситуацию со всех сторон, заклинательница решительно принялась искать решение. Подойдя к самой тихой девушке из всей толпы Люси решилась заговорить.
--- Хей, привет, можешь мне помочь успокоить толпу?-- блондинка коснулась плеча новой знакомой. Но та даже не повернула головы, а когда Люси хотела ещё раз спросить вовсе ушла в купе.
--- Не умеешь ты решать проблемы, болельщица -- сзади появился Лексус и закинув руку на плечо хрупкой девушки продолжил отчитывать. Толпа же все время сильно кричала, медленно голова Люси закипала и терпение начало исчерпывать себя.
--- А НУ ЗАТКНУЛИСЬ-- вышло даже громче, чем планировала блондинка, люди обернулись на крик и в глазах девушка увидела страх, а в глазах Лекса уважение. Продолжить диалог Люси предоставила своему согильдийцу.
--- Не паниковать иначе "Хвост феи" здесь все разнёсет-- для достоверности парень поднял вверх руку Люси с розовой меткой-- Все быстро разошлись по своим купе, опасаясь попасть под горячую руку Громовержца.