Глава 2. Перемены.

1.3K 63 0
                                    

На улице утро. В одном красивом двухэтажном доме, на втором этаже открыто окно. Если в него заглянуть, то можно увидеть красивого юношу из взлохмачеными коричневыми волосами, которые чуть-чуть отдают рыжим. Он крепко спал, но видимо не судьба ему выспаться, надоедливый солнечный лучик пригрел себе тёплое местечко у шатена на лице. Парень при открыл глаза, но сразу же закрыл от яркого света.

"POV Hiccup"

Ох, чёрт. Ну почему судьба не даёт мне выспаться в понедельник? До звона будильника ещё 42 минуты. А если я засну, то просплю. Я хочу сегодня кардинально поменяться. А что? У меня может и худое, но мускулистое тело. Одену простую белую футболку и джинсы с кедами. Хоть сейчас и зима, но я живу там где всегда солнце. Это Рио - де - Жанейро. Ну что ж. Сейчас я встану, проведу водные процедуры... И дальше решу что мне делать. Встав с кровати я направился в ванную, сделав все, а то есть почистив зубы, приняв душ, я пошёл на кухню. Сейчас только 6:47. Спустившись по лестнице я увидел Мотти которая готовит завтрак.

- О, Иккинг? Ты уже встал? Ты что-то рано. - улыбнулась она.
- Это все солнце, оно меня разбудило.
- Хахах, садись есть.
- Угу. Спасибо. Я решил поменять себя.
- Это как?
- Ну, вы же знаете что я в школе неудачник? - она кивнула. - Ну так вот. Сегодня я не буду  неудачником Иккингом. Сегодня я буду самим собой.
- Правильно. Возьмёшь свою ласточку или на байке?
- Ласточку.
- Наконец. Мне уже надоело осматривать твои следы от побоев.
- Эй! Ну вы правы.
- Вот видишь? Так все ешь и иди в школу. И билеты не забудь, ты обещал маме что придёшь не один.
- Точно. Нужно придумать кому дать билет. Хотя когда увидят на чём я приеду...
- Ешь. Выдумщик.
- Да ем я, ем.

Поев я пошел к себе в комнату одеваться. На часах 7:39. Ого, я так долго ел? Подойдя к шкафу я взял облегающую белую футболку, одел её и посмотрел на себя в зеркало, ну, она прилично облегает. Мускулатуру мою видно. Так дальше. Джинсы. О, возьму эти темно - синие и не облегающие. Кеды чёрные из белым. Часы - золотые и очки от солнца. Взяв свой рюкзак я за шагал к двери, а то уже 7:53.

- Ого, Иккинг. Какой ты красавчик. - восхищенно посмотрела на меня мама. - Ты решил поменять себя?
- Да. Я в гараж и в школу.
- Угу. А что возьмёшь? Ласточку или байк?
- Ласточку. Пока. - поцеловав маму в щеку я ушёл в гараж. В гараже меня ждёт моя машинка. Кабриолет чёрного цвета. У меня ещё есть мотоцикл под названием Ночная Фурия. Я сам его собрал. Да. И не удивляйтесь. Как вы думаете почему у меня стол завален чертежами? Я лучший механик страны. Я уже сто раз делал папиной фирме оружие. Только я его делаю. На заказ. Завожу машину, отпускаю крышу и выежаю из гаража. Двери гаража сами после меня закрываются. Сам разработал.

"Десять минут спустя".

Я заехал на парковку школы и все взгляды были обращены к моей персоне. Я не привык что на меня много людей обращают внимание. Тут я вижу как девушки жадно смотрят на мой торс, когда я вышел из машины. Вот ко мне идёт Сморкала.

- Ты кто такой? - спросил он. Ооо... Похоже они меня не узнают.
- Я Иккинг Хеддок, сын бизнесмена и певицы Валки. Не узнал? Ах, да, ещё я лучший механик страны. - Иен отошёл от меня на шаг и посмотрел с недоумением. - А это тебе подарок. - сказав это я из всей дури ударил ему по носу. Я сильнее него. Он упал и моментально прижал руки к своему носу. Ой, я похоже сломал ему нос. Упс.
- Ах, ты ж... Сволочь! - он пошёл на меня, но я заложил ему руку за спину и выкрутил. Все наблюдатели в шоке. - Я сильнее тебя. Не лезь ко мне, а то за работаешь перелом. - прошипел сквозь зубы я. Отпустив его руку, он упал. Зрители столпились вокруг нас и с недоумением смотрели на меня. Они не узнали меня. Я скинул очки, и все ахнули. Второй шок.
- Иккинг Хеддок? - в шоке спросила Астрид. Ааааа.... Она со мной разговаривает.
- Да. Кто любит певицу Валку? - все девчонки подняли руку и Астрид тоже. - Астрид? У меня есть два билета на первый ряд и два за кулисы. Ты пойдёшь?
- Д - да. - она сказала ДА! УРА! Спокойствие, только спокойствие...
- Отлично. Я заеду за тобой в 17:00, будь готова.
- Хорошо. Я буду. - неуверенно и мягко сказала Астрид.
- Увидимся на уроке. - сказал я и ушёл в помещение. Я подошёл к классу, вздохнул и вошёл. Все сразу обратили на меня внимание. Учитель спросил:
- Простите молодой человек, но вы кто? - он не узнал меня. Ах, да. Я ж опять в очках, а тем временем он продолжил. - Меня не предупреждали что будет новенький ученик.
- Мистер Берти, я конечно понимаю что изменился, но не до узнаваемости!
- Хеддок? - я кивнул. Все ученики смотрели на меня такими глазами, что они вот-вот выпадут. Девчонки все смотрели не на меня, а на мои мышцы. Тут в кабинет за бежала Хофферсон и мы чуть не столкнулись. - Хофферсон, почему опаздываем?
- Простите, просто я помогала Йоргенсону дойти к медсестре.
- А что с ним? - спросил кто-то из класса.
- Он навалял ему. - она указала пальцем на меня.
- Что? Он сам виноват. Нечего было ко мне подходить. - все ахнули.
- Ну ладно. Садитесь вместе за четвёртой партой около окна. - мы кивнули и отправились в назначенное место. Четырнадцать девушек, которые находились в классе смотрели непрерывно на меня. Астрид посмотрела на меня, и в её взгляде я заметил не презрение, а восхищение.
- Спасибо.
- За что?
- За то что накостылял Сморкале. - ответила она и поцеловала меня в щеку.

Другая реальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя