Какое у вас было детство? Я уверена, у многих оно было прекрасным. Но Арии так не повезло. С самого детства она хотела стать воином, возможно магистром. Или хотя бы обучаться у него. Но все ее мечты были перечеркнуты одним словом: "Полукровка". Ее родители- человек и эльф, а такие браки запрещены. Дети, рожденные от разных расс считались демонами, и их убивали еще во младенчестве. Поэтому семье Арии пришлось скрываться от правосудия. Родители говорили ей, что скоро все наладится, но годы шли, девочка росла и понимала, что это никогда не изменится. Ее семья жила на приличном расстоянии от города, а поблизости никого не было. Это обеспечивало безопасность, но у Арии совсем не было друзей. Поэтому, стремясь завести их, она бегала в город, пока ее родителей не было дома. Но девочку отовсюда гнали, так что друзей у нее так и не появилось. Однажды, гуляя по вечернему городу, Ария увидела человека, одетого во все белое. Из-за плаща на поясе виднелся меч, рукоять которого была расписана вырезанными и выжженными надписями. Этот человек привлек внимание девочки, и она решила проследить за ним. На его плаще были золотые нашивки, а меч покоился в серебристых ножнах. Где-то на затворках разума пролетела мысль:"А что если он- воин? Может он тогда сможет меня обучить?". Ария задумалась, и не заметила, как загадочный мужчина в белом исчез...От раздумий ее отвлек лязг металла. Девочка заглянула в переулок, и увидела, что на того мужчину напали двое в черных одеяниях. И вдруг один из них выбивает меч из рук незнакомца. Он летит и падает прямо у ног Арии.
Незнакомец в белом: Кинь его! Скорей!
Девочка взяла меч и кинула его со всех силы. Но он полетел недалеко. Ария уже испугалась, как вдруг незнакомец в белом ловко ловит меч и отбивается с двойной силой от нападающих. И вскоре они убегают прочь. Незнакомец подходит к нашей героине и начинает ее рассматривать.
Незнакомец в белом: Ты молодец! Как тебя зовут?
Ария: Меня зовут Ария...А вас?
Арлеон: Меня зовут Арлеон...Знаешь, у тебя необычная внешность. Ты полукровка?
Ария вздрогнула
Арлеон: Не переживай, я не буду тебя сдавать
Он улыбнулся, потрепал Арию по пепельным волосам, и кажется о чем-то задумался. Арлеон предложил прогуляться по городу, и девочка согласилась. По дороге она рассказала о своей мечте, семье. А про себя каждый раз удивлялась, что рассказывает она все незнакомому человеку и не боится...
Ария: А кто вы?
Арлеон загадочно улыбнулся
Арлеон: Ха-ха, не скажу) Но знаешь что? Я могу взять тебя в ученики
Ария мгновенно просияла, словно сто солнышек
Ария: Правда?
Арлеон: Да. Только заниматься мы будем по выходным, не против?
Ария: Не против!
Арлеон: Ну вот и договорились. А сейчас пошли, я тебя проведу
Ария: Зачем? Не надо. До свидания!
Она помахала рукой и побежала по направлению к дому. И все дорогу за ней следил Арлеон. Ну не мог он отпустить 13-летнюю девочку одну по ночному городу. Мало ли...
С того дня каждые выходные Ария приходила к Арлеону в их условленное место и они занимались...Девочка была очень рада, ведь обучалась у воина, как и хотела...