Сегодня ребята едут в офис Меладзе. Мы с Николь будем сидеть у ее с Пиндюрой квартире и будем ждать парней.
- Влад, главное не говори лишнего. - сказала я, поправляя его пиджак.
- Хорошо, буду молчать, как рыба. - ерничал Рамм.
- Нет, молчать не надо, а то еще подумает, что ты того. - сказала я и поцеловала Влада.
- Влад, нам пора. - в комнату зашел Киоссе.
- Иду. - сказал Влад и еще раз поцеловал меня и пошел за Ником.
Pov Влад.
Я поцеловал Соню и пошел за Кисой. Ох, как же я нервничаю. Я вошел на кухню. Здесь уже сидят все парни. Пиндюра сидит и воркует с Никой. Конечно, вчера Темка дал жару. Я видел, как у Сони светились глаза. Она хочет так же быть невестой своего любимого. Я говорил, что Соничка будет всегда моя. Я сдержу свое слово. Мне только нужен месяц для подготовки. Я хочу, что бы все было идеально. Через месяц я сделаю предложение руки и сердца Сони.
- Раммыч, едим. - вырвал меня из моих мыслей голос Цойчика. Я кивнул головой и пошел за ребятами.
***
Ну вот эта желанная дверь мечты. Мы с парнями стоим и ждем. Хотя чего мы ждем? Я постучал в дверь, за ней послышалось " Входите ". Мы вошли. Костянтин сидят в своем кресле и подписует какие-то документы.
- Зраствуйте, парни. Я вас ждал. - сказал Меладзе не отрывавшись от бумаг.
- Здравствуйте. - поздоровался Артем.
- Присажуйтесь. Нам есть про что поговорить. - улыбнулся Костя. Возле стола стояли два кресла. Туда сели Цой и Пиндюра. Мы же с Киоссе сели на диван возле стены. Костянтин начал свой разговор:
- И так, ребятата, вчера я на вас посмотрел и скажу правду - вы мне понравились. Поэтому я хочу предложить вам контракт. Я вам даю подумать, но через три дня прошу ответит мне. - сказала Костянтин и дал нам бумаги, то бишь контракт.
- Костянтин, мы уже решили. - улыбнулся Тема.
- И что же? - изогнул бровь Меладзе.
- Мы согласны. - сказал я. Костя улыбнулся и поравил свои очки.
- Хорошо. Тогда завтра вы должны приехать ко мне в офис на RU.TV. Там вам покажут где что знаходится. А так же я вам покажу вашу новую песню. - сказал Костя, мы кивнули. - И да, Артем, останься пожалуста мне с тобой нужно поговоритью. - добавил Меладзе. Мы втроем вышли, а Пиндюра остался в кабинете продюсера.
Pov Артем
Ребята вышли, а я остался. Меня это немного напрягает. Если он про Николь, то я от неё не откажусь никогда. Лучше от шоу-бизнеса, но не от любви всей твоей жизни.
- Артем, я хочу что бы ты написал к песни речетатив. Я слышал ты в прошлом был рэпэром, поэтому ты напишешь рэп к вашей новой песни. Я дам тебе слова и ты по них сможешь написать. - сказал Костя, а я мысленно улыбнулся.
- Хорошо. - вздохнул с облегчением я.
- А что ты подумал? - спросил Меладзе.
- Ну я подумал, что это будет про мою девушку и с вчерашнего вечера невесту. - сказал я. Костя улыбнулся.
- Это твоя жизнь и не мне в ней быть купидоном. - ответил продюсер. - А тепер можешь идти. Завтра в 12.00 в офисе, как и договорились. - добавил Костянтин. Я встал и вишел с кабинета.
Парни ждали меня в коридоре. Они сидели и мило обсуждали песню, которую мы должны завтра просмотреть.
- Ну, что? - первый увидел меня Никита.
- Всё отлично. - улыбнулся я. - Мне нужно написать речетатив к песни. - добавил я.
- Это же крутоооо! - обрадовался Никитос.
- Да! Ну, что едим к девушкам? - спросил я. Парни одобрительно закивали и мы пошли на выход с здания.
***
- Девушки, мы прие... - начал Киса, но потом резко остановился.
- Никит, что замолк? - спросил я, а потом посмотрел на милых девчушек, которые спали на диване в обнимку. Не дождались.
- А ты представляешь мы теп... - говорил Рамм, но я его быстро заткнул.
- Заткнулись. - шикнул я. - Разбудете. - я показал на Нику и Соню.
- Ладно, пойдемте на кухню. - сказал Цой и пошел на кухню. Мы поши за ним. На кухни мы попили чай, а кто кофе. Ну, ладно, мы обсуждали завтрешний день и какой у нас будет песня. Я конечно не показал парням текст песни. Пусть будет сюрприз. Девушки все так спали. Мы решили их не будить.
Pov Софья
Я проснулась и услышала смез с кухни. Это значит, что парни приехали, но мне что-то так плохо, что я ничего не хочу. Надо пойти и сказать Владу, что я хочу домой. Кое-как выпутавшись с хватки подруги, я встала с дивана и пошла к парням. Зайдя на кухню, я увидела, что парни что-то бурно осуждают. Хм, если они такие веселые значит, что все хорошо. Отлично. Я рада за них.
- Влад. - проскулила я. - Я домой хочу.
- Ты уже проснулась? - я кивнула головой. - Хорошо. Ребята, пока. До завтра. - попрощялся Влад с парнями. Я помахала им рукой. Мне что-то очень дурно целый день. Тошнит и голова болит. Только Владу говорить не буду, а то будет переживать. А ему сейчас не нужно это.
Пока я тут разсуждала про Влада и свое здоровья, я й не заметила, как мы сидим в машине и едим домой. Влад молчит, ну и я буду. Я обперлась головой об стекло и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Fanfiction"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...