Хюррем султан умерла раньше своего супруга. Вот только султану Сулейману тоже не здоровилось. И был вопрос кто же посядет место власти. Хотя кандидатов было всего два. Третий не мог участвовать в этом. Хатидже Айла Гузелия султан, все таки приехала с Шах султан и Лютфи пашою для решения важных вопросов. Эсмехан уже была замужем и имела двоих детей, старшую дочь Мелек султан и младший сын султанзаде Мурад.
Айла все ещё не замужем. Михримах хотела унизить Нюлифер перед братьями.
- Нюлифер, а когда же ты нас обрадуеш своим замужеством? - спросила Михримах.
- А есть варианты? Видишь ли за Рустема Пашу выйти не успела, ты опередила, а кандидатов получше пока нет! - сказала Нюлифер (Айла).
Михримах вся побагровела от злости.
- К тому же мой характер не такой погладистый как у тебя. Скорее это мужчине придётся стоять за мной! - сказала Нюлифер.
- Ну думаю что все же у Нюлифер будет свой мужчина за которым она будет как за камерой стеной! - сказал Баязид.
- А ты предлагаешь свою кандидатуру? Ты такая стена, что все стены дворцов ничто, хотя нет все-таки здвинуть можно, так что большое спасибо я и сама с мечем в руках могу справится! - сказала Нюлифер.
- И кто же подвинит эту стену? - спросил Джихангир и указал на Баязида.
- Как кто? Я, будь мужчиной так вообще конкурент на все случаи жизни! - сказала девушка - Хотя везде свои проблемы. Смотришь и иногда лучше отвернуться и не смотреть!
- И почему же это? - спросила Михримах.
- Если ты рождаешься в бедной семье с несколькими детьми то тебе приходится всеми силами бороться за возможность выжить. Рождаешься в семье Падишаха есть несколько вариантов. Шехзаде имеешь почти все. Вот только если есть конкуренты от них нужно избавляться. А какие чувства у тебя если эти конкуренты не от другой женщины а от твоей собственной матери? Как она отнесется к тому что один её ребёнок убил второго? А если слаб то тебе дорога ногами вперёд с полаца, и с трауром. Рождаешься госпожой проблемы с тем что ты разменная монета в этой жизни. Выдают замуж не по любви. Браки с любовью на пальцах одной руки можно пощитать. Как правило брак для того чтобы закрепить шансы братьев подняться к власти. Вся жизнь в золотой клетке. И так до смерти. Хотя барышни в Европе живут по другому! - сказала Нюлифер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не нужная. Нелюбимая
Ficción históricaУ султана Сулеймана и Хюрем султан была ещё одна дочь. Вот только Сулейман её не смог полюбить. Это она не нужный ребёнок для своих родителей и нужна только своим тётушкам.