Письмо

790 25 1
                                    

Михримах давила на своего отца. Она хотела чтобы Нюлифер так же была замужем и несчастной. Вот только ничего не вышло от своего решения отец отказался. И теперь эта девушка будет и дальше жить так как хочет.
   Мелек пришла к своей госпоже и отдала ей письмо. Тогда султанша сидела в беседке.
  Она открыла письмо и стала читать.

"Bonjour Ayla !
(Здравствуй Айла!)
J'espère que tu vas bien. Vous connaissez les bonnes nouvelles de moi. Natalie épouse Hryhoriy Ivanovych Chervinsky. Malheureusement, je n'ai pas encore trouvé mon élu. Mon père est mort alors il est tombé sur mes épaules et sur les épaules de ma mère pour tout contrôler. Je ne serai pas en pension l'année prochaine. Je vais étudier en Italie. Quand Nicolas apprit qu'il me verrait plus souvent que d'habitude. Je suis désolé de ne pas pouvoir te voir l'année prochaine. Cependant, vous pouvez venir me rendre visite. Je suis toujours content pour toi. Beaucoup de gens connaissent nos aventures.

Надеюсь у тебя все хорошо. Знаешь у меня хорошие новости. Натали выходит замуж на Григория Ивановича Червинского. К сожалению я еще не нашла себе избранника. Мой отец умер поэтому на мои и на мамины плечи упало управлять всем. В следующем году в пансионате меня не будет. Я буду учиться в Италии. Когда Николя узнал о том, что будет видеть меня чаще чем обычно. Я жалею, что не могу увидеть тебя в следующем году. Однако ты можешь приехать ко мне в гости. Я всегда тебе рада. О наших приключениях знают многие."

🎉 Вы закончили чтение Не нужная. Нелюбимая 🎉
 Не нужная. Нелюбимая Место, где живут истории. Откройте их для себя