20 глава

192 15 0
                                    

Pov Джастин

В какой ситуации я нахожусь? Да в самой хреновой. Кавамура и Джесс поймали, Карин неизвестно где, я с двумя пулевыми истекаю кровью в каком-то нелюдимом районе, так еще и патрули не убрали! Неудивительно, ведь меня до сих пор разыскивают. Но я опять сбежал. Не знаю как объяснить, но это в очередной раз доказывает мое превосходство и повышает самооценку.
И пусть я не первый раз истекаю кровью (мои враги были и хуже), сейчас обстоятельства были совсем другими. По всему городу патрули, а по стране информация обо мне. Поменяю я сейчас внешность, а что дальше? В больнице нужны документы, а материальные иллюзии я создавать не умею. Да и приди я туда... У меня точно такие же ранения как у опасного эспера, который бегает от полиции 14 лет. Обо мне сообщат. Просто блеск.

- С вами все хорошо? - послышался тихий голос слева от меня. Я так задумался, что даже не услышал как кто-то подошёл.

Резко обернувшись, я внимательно начал рассматривать потревожившего мой покой. Это оказалась девушка небольшого роста, хрупкого телосложения, с длинными черными волосами, доходившими почти до колен. Я бы выдохнул, если бы во мне не было двух пуль, да и после Кавамуры я начинаю полагаться не на внешний вид противника. Как никак, даже Рюноске был намного сильнее, чем казался на первый взгляд.

- Да, все в порядке, я всего лишь истекаю кровью, - отвернулся от нее, чтобы девушка не увидела моего лица

Я видел много листков с внешностью, которую я принимал, в том числе и настоящец, поэтому незнакомка могла узнать меня и сдать полиции, а в таком обессиленном состоянии я ни на что не способен.

- Можете не прятать свое лицо. Я знаю, кто вы, - более уверенно сказала девушка и подошла ко мне

- Вот как, - я усмехнулся, - И кто же?

Это был некий вызов. Испугается ли она моего грозного взгляда и убежит или останется такой же уверенной как сейчас?

- Преступник. В этот район состоятельные люди не захаживают. Тем более с пулевыми, - та присела на корточки

- С чего вы взяли, что я не состоятельный? - я приподнял одну бровь, - Знаете ли, у меня крупный бизнес, а мои конкуренты решили меня устранить.

- Бизнес? «Гроза ювелирок»? Или «ювелирный магнат»? - незнакомка звонко засмеялась, - Кого вы пытаетесь провести? Я знаю всех в этом районе. А если вас и пытались устранить, то точно с завязанными глазами.

Одаренные/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя