глава 4.

865 48 14
                                    

на утро.
pov.Вару
я проснулся и сразу полез за телефонам на тумбочку.

-скоко?! 13:20?! уф ладно пойду хоть пожру-

я встал с кровати и пошел на кухню. на кухне особо некого не было только тряпка, Данте, Феликс, и Рамео. опять на Феликсе флиртовать учится? пх смешно.

З-привет Вару.

В-пока Тряпка

Ф-Вару! он с тобой по доброму а ты!

В-«он с тобой по доброму а ты!» бе-бе-бе.

я зашел на кухню и достал несквик. ну и после того как я сделал себе зрачку то конечно от куда навозись прилетела эта феечка.(Пик)

-хули он тут забыл?-

Ф-привет Пик!

П-ага

З-з-здравствуй Пик..

П-привет (похуизм на 1000000%)

В-здарова рогатый!

П-привет чмо зелёное.

В-эээ рогатый не ахуел?!

П-ахуеть здесь только ты можешь. (не урыл а закапал)

В-бе-бе

pov.Пик.
сегодня у сеня было хорошее настроение так как я хотел пригласить Вару пойти в парк или в кино но этот Куромаку дал мне работы до самого вечера а тогда уже и кино и парк закроется. арх. бесит.
вечер, в комнате пиковых.
П-Вару пошли гулять?

В-с удовольствием!

на улице, в обычном парке.
уже где то 23:42 и мы с Вару гуляем где то 3 часа при этом были в кафе и покупали мороженое. мы нашли куда-то где вообще людей не было. не души. мы поднялись по какой-то вершине и сели на камень. была очень красивая луна и... я решился признатся в чуствах, только не на прямую а более интересней.

П-хей Вару!

В-чего?

П-луна сегодня красивая?

В-ну вроде да, а чт..

П-...

В-подожди, я же все правильно понял?

П-да

В-пх

П-?

В-ты серьёзно? пхах, да не ужто на кароль втюрился в меня?

П-...

В-да ладно это взаимно)

П-?!

я уже побоялся что мои чувства оказалимь невзаимны.

pov.Автор
пик подсел поближе и вципился в губы своего валета пока тот сидел в шоке от происходяшего. и пока была возможность Пик изучал рок валета. но через минуту вплет ачухался и ответил на поцелуй. он был долгий и страстный. (о таком только мечтать можно.)

______________________
а дальше мне лень. только по выходным буду писать продолжение так как эта учебы и у семя забирают телефон.

я не ревную!                                                                   Место, где живут истории. Откройте их для себя