Глава 1

40 4 1
                                    

 — Сын, просыпайся, мы уже на месте, — ладонь мужчины опустилась на плечо парня, слегка похлопов по нему. — Ты хорошо себя чувствуешь?

Первые несколько секунд Чонгук пытался прийти в себя, после достаточно продолжительного сна. Дорога сюда была отнюдь не близкой. Ещё и его самочувствие в последнее время оставляло желать лучшего. Всё это сильно выматывало, поэтому Чон не нашёл ничего лучше, кроме как просто поспать в дороге, надеясь, что по прибытию ему станет хотя бы чуточку лучше. Он никогда ещё так сильно не ошибался.

Всё тело ужасно ломило от неудобной позы, в которой он проспал большую часть пути. Ещё и эта дурацкая тошнота и рвота, что накатывали уже который день, изматывая и так ослабленный организм. Чонгук чувствовал себя полностью разбитым, по нему будто пустили грузовой локомотив, который не единожды переехал через него. Но почему-то парень всё ещё оставался жив. Гук устал бороться, хватаясь за мизерный шанс на жизнь, которая понемногу в нём угасала.

 — Всё хорошо, — Чон посмотрел на отца, что сидел по правую сторону от него и попытался выдавить из себя хотя бы легкую улыбку. — Только вот, немного шея затекла.

 — Чонгук, пообещай мне, что, если вдруг тебе станет хуже и ты почувствуешь недомогание, то обязательно скажешь об этом, — в голосе мужчины отчётливо слышались нотки беспокойства за своё чадо. — И не важно в какое время: глубокой ночью или же ранним утро. Пожалуйста, сын.

 — Конечно, отец…

Чон уже привык к тому, что папа всегда очень переживал за него и его состояние. Такие просьбы стали привычными, ведь в последнее время он слышал их по несколько раз на дню.

Спокойная и размеренная жизнь семьи Чон закончилась около полугода назад.

***

В тот субботний день Чонгук как всегда собирался отправиться на тренировку. Он уже более шести лет занимался волейболом, входя в состав школьной команды. За это время парень добился неплохих результатов, став капитаном. Школьники занимали исключительно призовые места. Многие их соперники попросту отказывались от игры, чтобы с позором не проиграть «в сухую».

На очередном таком соревновании Чона заметил председатель приёмной комиссии одного из самых престижных ВУЗ-ов Кореи. Мужчина предложил помощь с поступлением, если Гук согласится перейти в их команду. Парень не стал принимать поспешных решений в одиночку, пообещав хорошо подумать над предложением, на что получил визитку с номером телефона. Ему нужно было обязательно обговорить всё это с отцом, тренером и всей командой, включая запасных игроков. За столько лет вместе они стали почти что семьёй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Welcome to Hell Место, где живут истории. Откройте их для себя