Привет, это 1 часть, здесь намечается драка с "Поднебесье" и.... Смотри уже сам :)
Майки-Пацаны готовы?
Такимичи-Не знаю... Майки, а где Дракен?!
Мицуя-Да! Ты его не предупредил о драке? Или он перетрялся?
Баджи подслушал и подошёл
Баджи-Всмысле? Где Дракен, Майки?
Майки- Господи, ребят, а я зачем? Да, я ему не сказал, они сейчас с Эммой гуляют!
Баджи- я конечно всё понимаю, но у нас тут не игры, а разборки крупные!
Чифую- так! пусть Дракен прогуляется! без него справимся. Так, Майки?
Майки- спасибо, чифую.
Ханма- Эй.... Майки....Струсил? Бежать уже поздно....)
Майки- Ханма....Сам беги, пока не сдох от моих рук.
Ханма- боже.... как страшно, ты не забыл что у нас есть достойный тебе соперник?
Майки- Боже, кто это?
Тосва начала обсуждать "Достойного соперника"
Такимичи- что за соперник... Неужели...
Ханма: Выходи... Изана.
Изана- ну привет, братишка...
Майки-опять этот урод? мы же с ним уже разговаривали, мало было? Сам как лохпроиграл, на десерт тебя убить?
Изана- кто кого... Я тебя убью.... Майки.
Такимичи- стоп. что то здесь не чисто... Где кокосик? Где Кисаки? Откуда он выпрыгнет?!
Майки: ну так, что же ты стоишь?
Изана быстро побежал в сторону Майки, Майки. только и моргнуть и успел он. Как спереди и сзади была мощная боль.
Такимичи: МАЙКИ!!!
Сзади подкрался Кисаки, и чуть не пронзил его голову ножом, как и в то время Изана ударил ногой по голове Майки.
Было видно что Майки не ожидал, удара сзади.
Изана: Кисаки, разберись с остальными. а я...
Прикончу Майки.Майки уже мог упасть в обморок но тут он понял, что с Драконом, было бы быстрее с ними разобраться.
Майки представлял как Дракен с Эммой гуляют по парку..
Изана- чего притих Майки?
Майки-....
Изана хотел моргнуть, как сзади с лопатой подкрался Такимичи и ударил по спине Изану.
Продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблемный Майки и его спасение.
RandomВообщем, шипп токийских мстителей , мне нравится шипп Дракета и Майки, вообщем рассчитываю на яой и на вашу поподдердку 🦋🤟