ГЛАВА 20.

550 32 4
                                    

Мы переместились в какой то сад. Я по началу даже не поняла, что это вообще такое. Аленка была вся на иголках, а Владу не терпелось встретить Повелителя. Но он этому виду как то не подавал. Мне было хреново.... Это мягко говоря. Ноги подкашивались... А голова кружилась.
- Ну вот мы и на месте!- орал клубок.
- Что? Уже?! А что я им скажу? Привет... Эээ... Я Аленка...- переживала Аленка.
В это время я шла по тропинкам и осматривала сад.
- Кажется мы... В саду Сказочника.- сказала я слегка хриплым голосом.
- Чтооо???- возмущалась Рыжая.- Ты куда нас привел?! Где мои родители?!
- Вот, всё как ты и просила. Хехе.- измывался клубок, указывая на каменную фигуру. Я посмотрела на статую. Это была женщина и мужчина, обнимавшие друг друга. Я дотронулась до неё и почувтвовала то самое чувство... Но оно было не совсем таким... В ужасе я отшатнулась и уже падала. Меня соответственно подхватил Влад и посмотрел на моё лицо. Оно выражало страх и ужас, а по щекам текли слезы. Я не смогла сказать что то внятное поэтому просто промычала.
- Т...т..там... Это... Карина... А... О..они
..
Я просто начала реветь. Я поняла что это всё живые статуи. Они все живые. Их были сотни. Они все когда то были живыми...
Влад меня прижал к себе.
Тем временем девочки что то нашли в кустах.
- Аленка, смотри! Тот странный огр тоже здесь...- говорила с шоком Варя.
- Это значит... Что это всё... Пропавшие сказочные...- прошептал Влад успокаивая меня.
- Нет.... Не может быть...- говорила Аленка. Она посмотрела на статую. Мама... Папа... Но... Как Же так...

Она упала на колени и начала плакать. К сожалению я не могла ей помочь... Так как сама была немного не в состоянии. Я может и не была в такой ситуации... Но обо мне родители не заботились... Я их вообще не волновало и я была только лишней. Всю жизнь я видела кошмары и видения. Карина стала частью меня, она жила во мне. Она лезла когда ей вздумается. Из за глаз меня опасались. Так же из за странностей, которые творились, ведь я имела необычные способности. Представив какого Аленке... Мне стало безумно больно. Не знаю почему... Просто больно.

К рыжей начали все подходить и успокаивать.
- Ой ой... Как всё это трогательно... А то я тоже щас заплачу... Ахах, а может и нет... Ахаха- смеялся клубок.
- Заткнись! Как ты смеешь так говорить?!- психанула я. Не смотря на свою усталость и недомогание я почувствовала прилив сил.
- Воу, воу... Всё ладно....
- Всё! Теперь веди меня к Повелителю!- кричал Влад.
- Ой ... И повезло мне с хозяевами... Одна родителей в саду потеряла... У другого Повелитель под носом, мол не видит. Во дворце твой Повелитель.

"Двуличие"( ФФ по СП ОЖП и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя