Часть 13.

77 10 1
                                    

Начать все с начала.

Открыв глаза я увидела тусклый свет луны.Где я?

Руки и ноги онемели.Мне холодно.Я закрыла глаза и услышала внутренний голос:Ты сильная.Ты справишся.Плыви наверх.Найди в себе силы души,чтобы противостоять смерти.

Стоп!Плыть?!Где я?!Резко открыв глаза я хорошо все рассмотрела.Вон внизу песок,наверху луна.

Вперед-сказала я сама себе.

Я очень долго боролась с слабостью в теле.В итоге я выплыла на берег.Нет выплыть это мягко сказанно.Я выпрыгивала из воды,как беременная самка крокодила,которая давно не ела.Выпрыгнув на берег,я тут же уснула.

Солнце.Опять оно светит мне в глаза.Бррр.Встав с песка я отряхнулась,и посмотрела во все стороны.

И куда мне идти?

Я осталась одна.Друзей больше нет.И слезы покатились по моим щекам.

Все!Начинаю жить заново.Я изменюсь!Никто больше не увидит моих слез,я буду бесчувственной.

Я встала и пошла куда глаза глядят.Заблудившись раз 15 я все-таки использовала заклинание поиска.Ооо.Ну наконец,я нашла тебя-сказала я,когда наконец нашла город.

Выбив стекло в магазин.Я пошла искать вещи.Я нашла черные брюки,черную майку,черную кофту с длинными рукавами и с капюшоном,закрывающим мне лицо до самых губ,и черные кроссовки.

Дальше был магазин оружия.5 ножей,3 пистолета.Все это я спрятала в специальное отделение в брюках.

Восход солнца.Я пулей вылетела из магазина.И понеслась в лес.Теперь я выгляжу так:Кроссовки,брюки,майка и кофта с длинным рукавом-все это черного цвета,одето на мне.Пойду искать дом.

Неделю спустя:

Я хожу в гимназию в 7 класс.Все в той же одежде и с оружием.Ребята в этой школе ненавидят меня(вечно что-нибудь сделают,а валят на меня.Потом издеваются)

Сдесь учиться мальчик:Тин.

Мне он очень нравится.

Эй!Не трогай меня!-кричала я в столовой,когда меня толкнула Данара.
Данара:Ой,и что ты мне сделаешь?!Папочку с мамочкой позовешь?

Эта Данара звезда школы и за ней все мальчики бегают.Если смеется она,смеются все.Вся столовая смеялась надо мной.Я лишь развернулась и пошла.

Куда идешь?

Я остановилась.Эйден,что тебе надо?Тоже звезда школы.

Тебя.

Даже не мечтай!Фыркнула я и пошла,но он схватил меня за локоть и развернул к себе лицом.
Эйден:Ну поцелуй хотя бы.

Нет.-Отрезала я.
Эйден:Не хочешь по хорошему,будет по плохому.

И он прижал меня к стене.И требовательно залез языком ко мне в рот.Руки соединил над головой и одной рукой зажал,а второй держал меня за подбородок.

Он надавил на меня своим весом.Но треснуть его под дых,я смогла.И он скривился от боли.Я ему еще пощечину влепила.И довольная убежала в туалет.

Еще чуть-чуть и он снял бы капюшон.Последний урок остался,и домой.

После происшествия в коридоре Эйден отпросился домой под видом того,что ему плохо.

Я сделав уроки посмотрела ужастик и пошла бродить по крышам домов.

темная и светлая сторона синего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя