Ханна

34 2 1
                                    

Мои веки очень тяжелые для того, чтобы я могла их поднять, но назойливый будильник на моем телефоне настойчиво заставляет это сделать.

В моей голове отрывками всплывают события этой ночи. Я помню всё, что было связано с Марком, и помню, как Маркус наплевал на свои важные дела, и целую ночь катал меня по городу.

Я спустилась в гостиную, и увидела, что Маркус уже не спал. Он пил кофе на кухне и читал газету.

— Я думала, что сейчас все новости можно почитать в интернете.

— Можно, но мой телефон сел, а тебя будить я не стал. — улыбнулся он. — С добрым утром.

— Если бы моя голова так сильно не болела, оно бы еще сошло на доброе утро, — хихикнула я.

На мне была одета моя любимая плюшевая пижама с мишками. Мне было всё равно что перед своим руководителем я выглядела глупо, ведь совсем скоро Маркус перестанет быть моим руководителем. Сейчас я к нему отношусь как к хорошему знакомому.

— Ханна, я конечно не хочу поднимать эту тему, но я обязан удостовериться, что это были просто пьяные мысли.

— Я правда буду переезжать в Лос-Анджелес, — перебила я Маркуса. — И вопрос с переводом в другой филиал остается открытым.

Я сглатываю ком в горле и открываю холодильник, чтобы Маркус не заметил как у меня слезятся глаза. Вчерашний разговор с Марком вызывает во мне бурю эмоций, но только благодаря холодному воздуху из холодильника я сумела остановить поток слез.

— И как скоро ты планируешь это сделать?

— В ближайшие две недели.

За эти две недели мне нужно будет слетать к Максу и рассказать ему о своих планах. Договориться в деканате о переводе документов и связаться с Лос-Анджелесским университетом по поводу комнаты в кампусе. А сегодня я хочу позвонить Льюису и попросить его о помощи с переездом в кампус.

— Ты уверена, что ты поступаешь правильно? И это я про отношения с Марком, — уточнил он. — Совсем недавно от него точно также уехала Джесс.

— Я не собираюсь поступать точно так же как Джесс. Перед тем как я уеду, я скажу ему об этом лично. Тем более, я вчера ему сказала, что если он уйдет, обратно он может не возвращаться.

Я не считаю, что наши поступки с Джесс идентичны. Она уехала от него, не сказав об этом ни слова, и выбрала карьеру. В Орландо огромное количество возможностей в карьере. Я понимаю, если бы она жила в маленьком штате, где за каждую работу люди грызли бы друг-другу глотки. Наша с ним история очень отличается от их истории. Я любила и люблю Марка, и я его не предаю. Я пыталась сделать всё, чтобы спасти эти отношения, но увы, у меня не получилось. Чтобы мы друг друга не уничтожили, нам нужно расстаться. А для этого нам нужно жить в разных штатах.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя