- Какого тут происходит?
- Они вроде говорили что ближайшие пол года точно пить не будут.
- Походу им не хватило нашей прошлой пьянки.
В зале стояли Мори, Хироцу и Акико и смотрели на Куникиду и Дазая, расположившихся на диване. От них не сильно пахло алкоголем, но они явно были не совсем в трезвом виде. Куникида сидел на коленях Дазая, а тот в свою очередь приставал к нему.
В зал вошла Элис и подошла к Мори.
- Ринтаро, что происходит...- она замолчала, увидев самое натуральное гейство. (А гейство может быть натуральным? 🤔)
Мори закрыл ей глаза.
- Иди к себе, Элиза, тут ничего интересного не происходит.
Элис убрала его руку.
- Иди, иди.- Мори подтолкнул Элизу к выходу.
- Ладно- недовольно согласилась девочка и вышла.
- Может мы тоже пойдём?- сказала Йосано- Другого адекватного варианта я не вижу.
- Да, давайте- согласился Огай, и все трое покинули зал.________________
На утро
________________Фукудзава спустился в зал. Увидел валяющихся на диване Куникиду и Дазая. Оба они уже не спали, но пытались придти в чувство.
- Ф-фукудзава?- послышался сонный голос Дазая.
- Он самый- сухо отозвался Юкичи.
- Фукудзава-доно, а что вчера было?- Спросил Куникида, потирая глаза.
- Я помню что мы просто легли спать- неуверенно сказал Осаму.
- Я тоже.- сказал Куникида.
- Ничего не было- всё так же безэмоционально ответил директор.- Вы напились и уснули.
- Слава богу- в один голос выдохнули напарники. Фукудзава налил себе воды, попил и ушёл.
- Всё, пора заканчивать с алкоголем.- сделал вывод Дазай.
Доппо лишь кивнул.
Вскоре все остальные стали просыпаться и потянулись в гостиную. После завтрака Дазай предложил поиграть во что-нибудь вместе. Все вышли на задний двор.
- Давайте в прятки- сказал Осаму.
- Мы что пятилетние дети?- возмутился Чуя
- Да ладно вам, интересно же будет.
- Нет, мы опять кого-нибудь потеряем, как Мичизу- отозвался Мори.
- Тогда в догонялки- сказал Дазай- могу поспорить деды сразу выдохнуться.
- Это что, сейчас вызов был?- прищурился Огай- Вызов принят.
- Отлично- Сказал Дазай, хлопнув Огая по плечу- Догоняй.
Оба сорвались с места и начали носится по двору.
- Давайте в бутылочку на задание- предложил Акутагава и все согласились, кроме Дазая и Мори конечно, которые вообще не кого не слышали, увлечённые игрой.
Бутылочку покрутили два раза, она указала сначала на Чую, потом на Куникиду.
Рыжий задумался, глядя на Куникиду.
- Оденься в платье горничной.
(Не спрашивайте откуда у них платье горничной, я сама не ебу)
- Чего
- Давай давай, я думаю Дазай оценит.
- Принести вам платьешко, Куникида-сан?- начал хихикать Ацуши.
К компании подошла Элис, она протянула Доппо платье.
- Держи.
Под ожидающими взглядам других, он развернулся и ушёл в дом переодеваться. Через минуту Куникида появился перед всеми в новом свете.
- Ого, тебе идёт- сказал Каджи и сфоткал Доппо на телефон.
- Удали- строго сказал идеалист.
А тем временем Чуя покрутил бутылочку и Коё выпало задавать задание Фукудзаве.
- Что бы Куникиде не было так неловко одному в этом костюме- Коё помедлила и смерила Фукудзаву хитрым взглядом.- Я задам тебе такое же задание.
Лицо Фукудзавы в этот момент описать невозможно. После тридцати секунд споров он всё таки удалился в дом переодеваться, Коё быстро переубедила его.
Оба вскоре стояли перед всеми в новом наряде.
Мори в этот момент резко остановился, смотря на Юкичи, Дазай догоняющий Огая врезался в него и свалился в бассейн.
- Ё моё...- протянул Дазай, выныривая из воды.
Дазай и Мори пошли ко всем.
- Кто это придумал?- спросил суицидник.
- Чуя- ответил Ацуши.
- Молодец.- Осаму хлопнул Накахару по плечу.- Хоть в чём-то ты молодец.
Рыжий ничего не ответил. А Дазай сел на шезлонг и смерил Куникиду многозначительным взглядом.
- Да хватит на меня так смотреть.- возмутился идеалист.
- Тебе очень идёт-хихикнул Дазай- ты только сильно этим не увлекайся, а то я умру от потери крови из носа.
Доппо смущённо фыркнул и отвернулся дабы не показывать Дазаю внезапно появившийся румянец на щеках.
А Мори кружил вокруг Юкичи и смотрел на него так, будто хотел его съесть.
- Коё, я тебя прямо зауважал- сказал Мори, притягивая к себе Юкичи за талию.
- Всегда пожалуйста- ответила Озаки- Вы так мило смотритесь вместе- она улыбнулась от умиления над этой парочкой и немного смущённым лицом Фукудзавы.
- Коё...- недовольно протянул Фукудзава- Ну зачем...
- Не дуйся, тебе этот наряд очень идёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
Fiksi PenggemarАгенство и Мафия решили все вместе свалить на море и отдохнуть. Но если в одном месте соберутся все эти неадекваты без приключений там точно не обойдётся.