arbitrium

50 7 0
                                    


*Ким Тэхен.*

Мой... Мой Гук... Голова начинает идти кругом, и я смотрю на его неподвижное тело. Язык проходится по губам, собирая остатки яда, а после я резко открываю глаза, надавливая ладонью себе на грудь. Это всего лишь средняя доза, я смогу стерпеть ее. Взгляд падает на ладони, чьи пальцы уже посинели, а на ногтях появился зеленоватый оттенок. В висках начинает отдавать острой болью, и я падаю на колени. «Как это произошло?» -проносится в голове. В нас ударила молния, его запах... Запах грозовой ночи.

-Помогите. –хриплю я, начиная ползти к двери. В глазах начинает двоиться.

«-А что если я оставлю тебя когда-нибудь?

-Я пойду за тобой. Найду тебя в любом месте.

-Даже, если это будет другой мир?

-Даже если так.» -нашел, он исполнил свое обещание. Прошло несколько лет, а он до сих пор в моей голове, я никогда не забывал маленького мальчика, что любил проводить со мной время, болтая одновременно ни о чем и обо всем на свете... Как из невинного малыша мог вырасти такой тиран? Как это произошло?

«-Ты будешь злиться так же, как солнце на луну?

-Нет, я сожгу этот мир сразу.» - и он сжег его, сжег мой мир, сжег мое будущее, сжег мой народ, сжег мою семью. Его руки в крови... Некогда они плели мне венки из одуванчиков, а сейчас душат шеи людей. Он изменился. Неужели, его злость была вызвана моим отсутствием? Он думал, что я умер? Я ведь умер...

Мои пальцы обхватывают ручку двери, и я с силой толкаю плоскую поверхность, открывая покои.

-Помогите! –выкрикиваю я, слышу топот тяжелых ботинок. –Король. Он... -речь обрывается, и наступает тьма. Я выпил слишком большую дозу, она отключила мои рецепторы, теперь я не слышу, не вижу, не ощущаю и не чувствую. Я во мраке.

«-Боже, храни Короля!» -раздается в мыслях, и я отключаюсь.

................................

*Flashback*

На моей голове корона. Она переливается на солнце, обдавая воинов ярким цветом. Я расправляю плечи, ухватываясь за рукоятку меча. Мои руки наливаются свинцом, а перед глазами мелькают картинки крови. Я чувствую запах железа, и сознание начинает заволакивать серая дымка. В глазах загорается янтарь, и в душе рождается огненный цветок. Я поднимаю голову выше, и орда мужчин повторяет мои действия. В их глазах пылает уверенность, и звук меча разрезает пространство. Начинает смеркаться.... Солнце подходит в саамы пик, и на горизонте появляется войско врага. По воздуху распространяется пыль, и она попадает в глаза. Мои зрачки увеличиваются, и я делаю глубокий вдох.

Infinitum amareМесто, где живут истории. Откройте их для себя