verum

59 7 0
                                    


*Ким Тэхен.*

Я расставляю руки в стороны, и придворные дамы осторожно начинают застегивать манжеты на моих рукавах.

-Король официально объявил войну с Леоном. –сообщает Джин, и я перевожу на него взгляд. Его лицо на долю мгновения смягчается, и я качаю головой, не веря в его слова. «Нет!» -крутится в голове, и я отдергиваю руки, поворачиваясь к омеге.

-Скажи, что это ложь! –рявкаю я, но парень лишь упорно смотрит в мои глаза, пытаясь донести простую истину – Король не станет терпеть набеги на свои владения.

-Сегодня случился пожар в Тиоре. –шепчет омега, медленно прикрывая веки. –Надень черную рубашку, ты едешь с Королем. Нужно принести соболезнования родственникам погибших. –в его голосе я улавливаю страх, отшатываясь назад.

-Сколько? –срывается с моих уст, и Ким поднимает на меня глаза.

-Тэхен...

-Сколько? –рявкаю я, пытаясь совладать с дрожью, что по телу бьет.

-137 погибших. –тихо проговаривает парень, опуская взгляд в пол. –Оденьте его, Король ждет. –тут же приказывает Джин, и я бросаю на него взгляд полный ярости. Красивые одежды, венок в волосах, яркие речи и тысячи взглядом, что будут смотреть на Чонгука, пока он будет произносить речь. Пойдут вопросы, будет много шума. Я не должен находиться с Королем, я никто, я всего лишь прислуга, которая в один день завладела сердцем тирана.

Я Ким Тэхен, что в возрасте пяти лет был отдан в учение, где мне прививали знания о том, что мир это одно единое полотно, что всю в этом мире равны, что в нем царит лишь добро. Эти знания были моим щитом, моей отрадой, пока я не увидел казнь тех, кто не посягнул моему отцу. Он убил каждого, посчитав их предателями. Все случилось слишком быстро, именно в тот момент все знания о счастливом будущем перечеркнулись красным крестом. Я сбежал, потому что не хотел забыть, забыть все истории, все учения, все то, что когда-либо видел, слышал и знал. Я хотел забыть себя... Так и случилось, на место юного принца встал простой юнец из деревни, у меня появилось новое имя, новая жизнь и новый друг. Все было предрешено. Уже тогда судьба сводила наши нити вместе. Завязывая тугой узел, мы истинные, он любит меня... А я? А я люблю его больше. Чонгук не убивал мой народ, не он устраивал мятеж, не он лишил меня всего, что было в моих руках. Он хотел спасти Эфорд, спасти наши воспоминания, но от них остался лишь пепел, этого города больше не существует. Мирный остров испарился, оставив после себя развалины. И все это продолжается. Смерти всегда будут присутствовать в жизнях людей, остается приносить лишь соболезнования.

Infinitum amareМесто, где живут истории. Откройте их для себя