gradulationes

51 7 0
                                    


*Ким Тэхен.*

В глазах сияют искры, и сердце учащает темп. Придворные дамы суетятся вокруг меня, а я стою напротив огромного зеркала, что отражает блики солнца. За окном слышен шум и радостные возгласы. По телу проходят сотни мурашек, и я прикрываю веки, делая глубокий вдох. Кислород перемещается по моим венам, и я чувствую легкое покалывание в коже. Я резко распахиваю глаза, встречаясь с самой собой. Мои ладони касаются атласной ткани, что отдает холодок моим рукам. На лице расползается счастливая улыбка, и придворные дамы завершают мой образ, проведя тоненькой палочкой ароматных духов по моей шее. Я делаю вдох, а после моему взору начинает препятствовать белый шелк, что глаза закрывает, заставляя в неведении побыть некоторое время. Грудь сдавливает утонченный корсет, расшитый блестящими камнями, но я не чувствую неприязни, мне хорошо...

-Куда мы направляемся? –осторожно спрашиваю я, цепляясь за руку Джина.

-Король попросил тебя присутствовать на одном очень важном мероприятии. –подает голос омега, и я прикусываю нижнюю губу, чувствуя легкое предвкушение.

-Скажи мне. –шепчу я, вставая на носочки, чтобы дотянуться до уха парня.

-Сам скоро все увидишь, нам нужно пройти всего несколько коридоров. –беззаботно проговаривает Ким, и я слышу в его голосе некую радость.

-Ты счастлив? –спрашиваю я, склоняя голову на бок.

-Счастлив. –подтверждает парень, и мои губы растягиваются в улыбке.

-Это все тот новенький, да? Ты с него глаз не сводишь. –протягиваю я, вспоминая Хосока, за которым приставили приглядывать именно Кима.

-Может, потому что это моя работа? –скептически спрашивает он, и я поворачиваю на него голову, не видя выражения лица омеги.

-А может, потому что он тебе приглянулся. –хмыкаю я, и в ответ раздается цоканье его языка. Парень осторожно касается моей повязки, и я открываю глаза, заставая огромный зал, что полностью заполнен цветками жасмина. Они наполняют жизнью каменные стены замка, и я медленно моргаю, осматривая каждый участок площади.

Пространство пронзает звук колоколов, и я расставляю руки в стороны, начиная кружиться. Смех заполняет комнату, и блики солнца падают на отражающие камни, что заставляют рубашку блистать.

Infinitum amareМесто, где живут истории. Откройте их для себя