puer (эпилог)

85 8 1
                                    


*Чон Чонгук.*

Жар ударяет прямо в лицо, и я прикрываю глаза. Дым заполняет легкие едким запахом, но я пробираюсь дальше. Ветер разносит пепел, и все покрывается черным. Мое сердце пронзает острая боль, и я вглядываюсь сквозь пелену алого цвета.

-Тэхен. – шепчу я, и мое тело парализует. В глазах вспыхивает янтарь, и я прорываюсь сквозь завесу огня. По его лицу стекают слезы, и я прижимаю хрупкое тело к себе.

-Ты жив. Я знал. – шепчет парень, а я целую его щеки. Он слабо поднимает руку, прикасаясь к моим волосам, и по телу проходит дрожь.

-Не закрывай глаза. Прошу. Пожалуйста, потерпи немного. – молю я, и на лице омеги появляется улыбка. Я поднимаюсь с колен, держа его хрупкое тело в руках. Подол его длинной рубашки собирает пепел, и я расправляю плечи, чувствуя удары своего сердца.

.............................

Носом по волосам, а затем ниже, переходя к щеке, за ушко, а после к шее и самым ключицам. Язык медленно проводит по коже, и я чувствую мурашки. Носом по груди, а дальше ниже, к животу, а после к ладоням и круг повторяется. Мои глаза закатываются за веками, и я резко открываю их, пугая Тэхена. Он на минуту задерживается на моем взгляде, а после соскакивает с кровати, направляясь в неизвестном направлении.

Его смех прорезает пространство, и я улыбаюсь. Парень мельком оглядывается через плечо, и в его глазах я вижу азарт. Его запах окутывает меня со всех сторон, и я делаю глубокий вдох. Легкие наполняются ароматом жасмина, что мятой оседает на языке, и я тону в его власти. Ветер играет с волосами омеги, мне хочется прикоснуться к ним, ладонью провести по шелковистым нитям и заключить его губы в поцелуй.

Я прикрываю глаза, срываясь с места. Мои ладони ложатся на его тонкую талию, и я поднимаю хрупкое тело вверх. Воздух вновь заряжается смехом Тэ, и мое сердце пропускает удар.

Я прижимаю парня к стене, а его пальчики проходятся по моей груди. Я блаженно прикрываю глаза, сильнее ладонями упираясь в твердую поверхность. В кожу впиваются маленькие камушки, и руку начинает щипать, но мне все равно.

-Боишься меня? – шепчу я, прислоняясь к его уху.

-Нет. – твердо отвечает Тэхен, и я слегка отстраняюсь. – Ты не палач, Гук. Пора снять этот ярлык. Ты наш Король. Король с янтарным взглядом... Король, который заслужил право на престол. Король, который спас свой народ. Король, который пленил мое сердце.... – его голос становится тише, и я выдыхаю. –Я люблю тебя, Чонгук. – шепчет парень, и я впиваюсь в его губы.

Я вкушаю сладость его губ, собирая ментол, и это дурманит мой разум. Его ладони сжимают мои плечи, и я сильнее притягиваю омегу к себе. Его горячее дыхание опаляет мою кожу, и сердце заходится в бешеном ритме. Воздуха становится меньше, но мы хотим еще. Мои веки дрогают, и парень слегка отстраняется. По его лицу гуляет улыбка, и белоснежные волосы падают на глаза. Я провожу рукой по его щеке, и он поднимает свои очи. Взгляд Кима падает мне в душу, и я тону в его отражающем янтаре.

-Я люблю тебя, Тэхен. – шепчу я, и парень приподнимается на носочки. Его губы ложатся на мой лоб, и по телу проходит разряд молнии...

-Один, два.... – шепчет он.

-Четыре, пять.... – продолжаю я, слушая наше сердцебиение.

Мы слились воедино, стали одним целым, и теперь не можем существовать друг без друга... Солнце приобретает окрас янтаря, и наступает рассвет...

-Твой запах сводит меня с ума... -шепчу я, кусая мочку уха парня. –Он такой яркий. –блаженно произношу я, делая глубокий вдох.

На губах парня появляется легкая улыбка, и я делаю шаг назад, опуская взгляд... Ладонь осторожно касается живота омеги, и я чувствую тепло, что новой жизнью расползается по моим венам.

«Это будет благовонное дитя! Ребенок солнца и луны! Он станет величайшим правителем всех времен...И у него будет свое предназначение...» - в памяти раздаются слова некой старухи, что и предсказала все будущее, всю нашу историю. Я осторожно поглаживаю выступающий живот парня, заглядывая в его глаза. В его взгляде любовь, и я тону в ней...

Белая и алая розы не созданы друг для друга, именно так говорят люди. Но что будет если разрушить этот миф?

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Infinitum amare 🎉
Infinitum amareМесто, где живут истории. Откройте их для себя