40 часть

97 4 4
                                    

На утро я проснулась в кровати Скотта, вернее меня разбудил Скотт. Поцеловал в лоб.

Ск: - Пора вставать, там уже все собрались.

А: - Эх, не охото.

Ск: - Если ты сейчас не встанешь, я начну тебя щекотать.

А: - Всё, встаю!

Мы встали, оделись и собрались спускаться. Но когда я стояла к нему спиной, он резко развернул меня и повалил на кровать. Лег на меня сверху, облокотившись на свои руки, которые он поставил по сторонам от моей головы. Он смотрел на меня, я на него.

А: - Может всё таки пойдём?

Ск: - Да, ты права, пошли. -мы спустились. Там нас все поприветствовали.

Лиам: - Хейден смотрит в школе.

Мал: - Брейден тоже не сидит на месте.

Ст: - Отец, смотрит в участке.

Ск: - Мама смотрит в больнице.

Лид: - Мы найдём его.

Лиам: - Где можно было еще посмотреть?

Ск: - Ну план хорош, но для начала мы спросим у Кори. -Скотт резко дёрнул руку в сторону, и там оказался Кори. Он ничего не видел. Сказал что его забрали Врачеватели Страха. Все начали расходиться, я хотела поехать со Скоттом, но он почему-то был против. Но после моего взгляда на него, он сдался. Они о чём-то пошептались с Лиамом, и только тогда мы направились в школу. Подходя к раздевалке, Лиам нарушил тишину.

Лиам: - Мы на столько сильно отчаялись?

Ск: - Да.

А: - Что?

Т: -Я так и знал, что вы ещё придёте ко мне. Я был прав!

А: - Тео? Трейси?

Т: - Я ведь говорил вам сразу, предлагал вам помощь.

А: -Так вот почему ты не хотел чтобы я шла?!

Т: - Ты вроде говорил убьёшь меня...

Ск: - Это сейчас не к месту. Нам нужна помощь и мы будем сотрудничать. -я не слушала их. Я была занята тем, что пыталась разобраться в том что я чувствую. Это запах одного Альфы... слепого Альфы.

Т: - Если хочешь чтобы я помог, то принеси карту с жизненными потоками. В операционную через два часа. Если они еще остались. И ещё кое что...

А: - Что?

Т: - Я хочу чтобы меня поцеловали! Все знают кто!

Бета или АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя