I

11 1 0
                                    

— Сегодня я наконец приеду и смогу провести с тобой несколько дней. — сказал он в трубку телефона своим приятным, слегка хриплым баритоном.

Для Кимико Мори эта новость была необычайно радостной. Они познакомились не так уж давно — три месяца назад — но она смогла до ушей влюбиться в него за этот период времени.

Отец Кими — уважаемый бизнесмен, поэтому девушке приходилось посещать почти все деловые встречи, на которые приглашали её семью. Сказать, что она любила эти мероприятия также сложно, как сказать обратное этому. С одной стороны: всегда было много дорогой выпивки, виноградинок на палочках и вкусных воздушных пирожных. С другой: это ужасно скучно. Стоишь себе на одном месте в компании странных дядек, в бородах которых проглядывают седые волосинки, а потом ещё и думаешь, зачем разглядываешь бороды?..

Самое нелюбимое для Мори — бальные танцы. К великому сожалению, они были почти каждый раз. Проблема была вовсе не в том, что у Кимико не получалось танцевать, наоборот, она прекрасно двигалась. Вот вам понравится кружиться под Бетховена или Моцарта с каким-то неизвестным для вас юношей, от которого так отвратительно воняет духами, что создаётся впечатление, будто он вылил на себя несколько разных ароматов от шанель, а затем, чтобы разнообразить запах, пару раз пшикнул диорчика? Вот и Кими это не нравилось.

Кимико была красивой девушкой. Тёмные волосы, обрезанные чуть выше плечей, на солнце получали слегка серый оттенок; светло-зелёные глаза не сильно контрастировали с кожей; небольшой нос смотрелся мило, а ровные губы казалось, наполнены плюшем.

Мори никогда не оставалась без мужского внимания. Когда начиналось время танца, от четырёх до семи юношей в первую же очередь направлялись к ней и только после того, как она отказывала им из-за зловонии духов, исходившей от них, шли к другим девушкам. Дабы не нарушать этикет, Кими приходилось всё-таки соглашаться с кем-то потанцевать.

Она замечала своё, хоть незначительное, но, всё же, сходство с представителями семьи Учих. Каждая девушка буквально молилась на танец с кем-нибудь из этого большого и богатого семейства. Кимико не понимала, чем Учихи заслуживают такого внимания, ведь девушек преспокойно смогут снабдить деньгами их родственники, но ни в коем случае не завидовала, так как отлично понимала, что им это не по душе.

Parfum d'agrumesМесто, где живут истории. Откройте их для себя