романтичная романтика

687 17 10
                                    

--- А ты молодец, Лекс-- девушка удовлетворено улыбнулась, смотря на мага. Он же в ответ смотрел на Люси, гляделки продолжались около минуты пока все это не надоело одной даме.

--- Молодой человек, вы такой мужественный -- к паре подошла красивая брюнетка с каре, ярко зелёными глазами и неплохим бюстом.

---- Молодой человек, я к вам обращаюсь -- дама мягко улыбнулась, но было видно, что ее выводил тот факт, что Лексус не обратил на девушку внимания-- Меня Саманда зовут -- Саманда "случайно" дотронулась до мускула на плече Лекса и в этот момент в голове Хартфилии что-то щелкнуло и ей безумно захотелось скрутить руку этой нахальной дамочке.

--- Девушка, вы ведь видите, что с вами не желают говорить -- Люси нежно коснулась кисти мага молний -- Пойдем, Лекс?

---- А? да, идем.

Пара блондинов удалилась в свое купе, оставив Саманду одну посреди холодного вагона. Заходя в "комнату" Люси резко закрыла дверь да так, что та издала звук будто прямо сейчас отвалится.

---- Я вижу кто-то ревнует -- язвительная ухмылка и такой же тон, Лексус не капли не изменился.

--- Ты про Саманду? -- я сажусь на диванчик и поднимая чашечку чая начинаю пить, при этом сексуально облизывая губы, закинув ногу на ногу. Слышу тяжёлый вздох мага и продолжаю свои действия.

--- Куда ты? -- Лексус даже не повернул головы и просто вышел из купе, я же осталась в замешательстве.

Прошло уже больше получаса, а блондин так и не появился. Не то чтобы Люси волновалась, но так как мастер поручил девушке следить за его внуком, то технически она несёт за того ответственность. Потому ключница решительно вышла и направилась в туалет, но проходя мимо одного из купе девушка остановилась. Из комнатки доносились странные звуки..

Новогодняя жопа Место, где живут истории. Откройте их для себя