Рассказ.

4.3K 235 35
                                    

Хотела написать сочинение, но в итоге получился рассказ. 

Не спеша, брел по проселочной дороге. На ногах тяжелые ботинки, небрежно сметаю пыль, которая давно завалялась на этой дороге. Ни души, ни приезжающих машин. Дорога вела все дальше и дальше навстречу синему горизонту. Черные, старые джинсы порваны на коленях, как раз то, что нужно для дальних прогулок. Я продолжал идти по безлюдной дороге. Мы с ней похожи. Дорога стала моей невестой. Куда бы ни пошел, она всегда со мной. Немногословно и умеет слушать, идеальная подруга. Солнце палило мне в спину. Сняв косуху, я забросил поношенную ветошь себе на плечо и продолжил своё путешествие. Куда я иду? Светлые волосы уже совсем выцвели на солнце. Не важно, могу бродить, где захочу. Земля - это мой трон. Я свободен и никем не обременен. Путешествие длиною в жизнь. Не хватает моей машины, её двигатель так приятно напевает одну и ту же мелодию. Ничего не остается, как идти и думать о девушке, с которой я был прошлой ночью. Балерина. Задрав край черной футболки, я вытер пот с лица. Я – странник, бродяга, кочевник, у меня так много имен. Этой дороги не было конца и края. Швырнув куртку на гравий, я решил срезать путь через поле.

 Весенние полевые цветы раздражали. Ярко-желтые, голубые, зеленая трава. С востока подул теплый ветер и растрепал мои волосы. Все эти яркие краски весны кололи мои глаза. Снова весна, будь она проклята. Не щадя, я топтал цветы. Как же хотелось, раздавить каждый цветок в этом нескончаемом поле. Я шел дальше, уже были видны деревья. Послышалось пение птиц. Рожденный ребенок под звездами, обречен на странствие. Где прилягу, там мой дом. Сегодня этот лес мой дом. Мое царство, пусть даже такое яркое и цветущее.

- Опять ты? – раздался голос за спиной.

Я обернулся, девушка в белом сарафане сердито смотрела на меня. Рыжие, длинные волосы развивались на ветру. Её зеленые глаза, такие знакомые. Веснушки на всем лице, через секунду на этом милом личике образовалась улыбка.

- Веснушка, снова следила за мной? – я харкнул в сторону и подошел к прекрасной деве.

- Странник каждый год проходит по этой дороге, - улыбнулась Веснушка и надела только что сплетенный венок себе на голову.

Я смачно прошелся по цветам и пошел дальше. Девушка ахнула и побежала за мной. Солнце слепило глаза. Я в лесу, здесь хоть прохладнее. Босоногая дева тихонько шла за мной. Она опять собирается преследовать меня? Каждый год одно и то же. Замерев на месте, я покосился на деву.

Там где солнце.Место, где живут истории. Откройте их для себя