Дримм сидела на подоконнике и потом когда она увидела на улице служанку Эллу побежала в свою комнату притворятся спящей.
Пропели первые петухи и в комнату постучала Элла.
-Дримм ,Найтмер просыпайтесь!Тренировка-слышалось за дверью.
Комната Найтмера находилась рядом с комнатой Дримм.Дримм одела быстренько желтое платье и в это время зашли Найтмер и Элла.
-и так Дримм сейчас тренировку будет проводить твой брат.(Э)
-я не тупая я знаю(Д)
-Дрим!Я впервые буду проводить тренировку сам!(Н)
-рада за тебя Найт(Д)
-хехе спасибо :)(Н)
Я была рада и Найту и тому что у меня вчера появился друг Кросс.Надеюсь мы с ним найдем общий язык.
На самом деле принцессой быть трудно,каждый день встречи с королями и королевами из других королевств.И из-за этого у меня нету времени на то что-бы подружится,так как все люди моего возраста сейчас за границами территории замка.Да и кто вообще станет дружить со мной,я слишком позитивная что даже из-за этого думают что я шизофреничка:D. С самого детства я не хотела быть королевой так как я люблю свободу.Я хочу попробовать сделать Кросса веселым,он слишком серьезный...Но он согласился дружить и это уже радует.
Я вышла из комнаты и направилась в королевский сад.Сзади послышался скрип двери и увидела Кросса.
-привет Кросс♡!(Д)
-а?а привет...(К)
-на тренировку?(Д)
-да..да..(К)
пов.Кросс(лень на англ.переключаться)
Я не отошел от вчерашних обнимашек.Конечно у меня были друзья но их теперь у меня нет так я стал более ну сами поняли...необщительным но я подумал вдруг могу подружится там например..с девчонкой?И вдруг самому мне предложили дружить..ну я согласился.
Сейчас мы идем на тренировку ,интересно кто будет тренером.
Мы с Дрим пошли в сад.Там стоял..Найтмер?
-Найтмер?(К)
-Кросс?Ё мае давно не виделись!(Н)
-8 лет прошло до сих пор помню как играли вместе(К)
-кстати почему ты не выходил потом(Н)
-это..ну у меня были проблемы в семье...(К)
-о Дримм возьми оружие ,слава богу ты пришла и надо бы тебе одень что-то полегче чем платье,ты так можешь потерять равновесие(Н)
-нет,не потеряю я уверенна -хе-хе(Д0
Дрим начала отаковать Найтмера со спины и она из-за платья случайно упала и задела щеку Кросса ножом.Нож в глаз тоже немного попал и глаз стал красным.(Блен моя версия типа ну средневековая как шрам и красный глаз появились у Кросса).
-пх...ай..ц...(К)
-ой прости прости...(Д)
-ничего...(К)
Из-за раны Кросса тренировку пришлось отменить.Дримм стало больно за то что она все испортила и она убежала в свой тайный уголок сада.Кросс ну захотел подбодрить что-ли Дримм и он пошел за ней.
Немного походив за ней он остановился и подумал..а зачем он помогает ей?зачем он хочет её успокоить?Может он что-то чувствует к ней?
Из его мыслей вывел ласковый голос Дримм.
-э..Кросс?(Д)
-а.. Дрим с тобой все в порядке?(К)
-хе-хе со мной все хорошо ..просто..просто..я за вас очень беспокоюсь и я поранила тебя...*всхлип*-плак-плак(тип начала плакать)(Д)
-ну ну все хорошо,рана пройдет...как говорится до свадьбы заживет(К)(и вдруг я подумала,что если у человека не будет свадьбы ,что у него рана не заживет что-ли?)
Кросс обнял Дримм...образовалась ну такая...неловкая тишина..Дримм обняла Кросса в ответ но потом подумав что она(что и он тоже подумал) они оба перестали обниматся.
-а..э..(Д)
-ну..сейчас вечер..я пожалуй пойду спать,пока Дримм..Ночи..Дрим..(К)
-хе-хе ночи Кросс(Д)
Кросс пошел в свою комнату и заснул.
_____________________________________________________
аск открыт :3
пишите мои ошибочки:)
приму вопросики и задания до 10.10.2021
до встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий мир без любви (КРОССДРИМ)[ЗАКОНЧЕН]
Fanfic~~~Кросс и Дримм~~~ Вы задумывались раньше будет ли у вас любовь?Что вы будите чувствовать после провала в любви?конечно вы станете может равнодушным или просто больше не захотите любить.В нашей истории парень по имени Кросс с самого детства хотел с...