В смятении.

69 0 0
                                    


... В смятении она шла по комнатам, блуждая невидящим взглядом вокруг. Сердце вырывалось из груди, мелкая дрожи пробегала по телу. Ее бросало то в жар, то холод, словом она была в состоянии сильного волнения.

Он здесь! Где-то среди гостей, совсем рядом. Мучительная мысль пронзала ее разум: - "Он рядом, но какая пропасть обиды разделяет их"! Боль вонзилась в сердце с новой силой. На мгновение подняв глаза, Полина увидела как шторы немного колышутся от ветра, видимо дверь на небольшой балкон была приоткрыта. Ей захотелось побыть одной, привести мысли в порядок, вдохнуть прохладный, ночной воздух и погрузиться в созерцание ярких звёзд, может быть это даст короткое облегчение. Шагнув в сторону двери, Полина мягко отодвинула шторы, проскользнула в дверь, с нетерпением ожидая живительного облегчения. Сейчас можно будет расслабить мышцы, снять эту маску непринуждённости со своего лица и выплеснуть ту муку, которая наполняла ее душу. В первую же секунду, она почувствовала чье-то присутствие на балконе, фигура качнулась в темноте, видимо находившийся там повернулся посмотреть на входившего.

- Прошу прощения, я не знала, что здесь кто-то есть и не хотела Вас побеспокоить, — Полина уже было собралась повернуться, чтобы зайти назад в комнату. Но тут незнакомец, а это был мужчина, начал говорить и она услышала русскую речь с таким знакомым, милым ей иностранным акцентом...

- Вы мне вовсе не помешали, я собирался уже уходить, поэтому не смею Вам мешать. Звезды сегодня видны чудесно. Рекомендую! - она слышала, что он улыбался.

Поравнявшись с ней, Стефан повернул голову в ее сторону, луч света пробившийся в узкую щель между шторами, позволили ему увидеть лицо незнакомки. На его лице можно было прочесть гримасу удивления, но тут же оно приобрело холодное, непроницаемое выражение, губы жестко сомкнулись, в глазах читалось презрение. Полина стояла не дыша и смотрела на Стефана снизу вверх, на такое любимое ей лицо. Ей овладела неподвижность, казалось время, остановилось. Из оцепенения Полину вывело, то что он собирался уйти, уйти безвозвратно! Эта мысль обожгла, придала ей решимости. Она протянула свою тонкую, изящную руку и прикоснулась к его теплой руке, тихо прошептав сухими, жаждущими губами: - "Пожалуйста не уходи, Стефан"....

🎉 Вы закончили чтение Случайная встреча 🎉
Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя