- Гля! - ухмыльнулся я, обводя взглядом толпу, - сегодня мы точно сорвём куш, сколько здесь самонадеянных альф, ну сейчас начнется.
- О гляди, там Тэхен~и!!! - кричит Хос, резко хватая меня за руку.
- Угу. - буркнул я. - Круто. - И скривился.
- Да ладно тебе, Чим! Ты действительно даже не поздороваешься с ним? - заглядывая мне в глаза спросил Хос, - это же наш Тэ!Я закурил и помотал головой в отрицательном жесте:
- Нашим он перестал быть тогда, когда связался с тем альфой, - я кивнул в сторону бывшего друга и альфы, который по-собственнически прижимал его к себе. Парочка общалась с кем-то из друзей, и вся компания весело смеялась.
- Иди Хо, здоровайся если хочешь, а я пойду пока внесу за нас взнос, - сплюнул я.
Хос безнадежно покачал головой, но ничего не сказал. Знал, что в данном вопросе переубедить меня просто невозможно.Тэ, Тэтэ, Тэшка, Тэхен~и, или просто Тигренок, когда-то был третьим членом нашей мятежной банды омег. Он был младшим братом Джина. Робко выглядывая из-за широких плечей старшого брата, улыбаясь нам своей квадратной улыбкой, он смог быстро и без капли усилий войти в наши души и сердца. Мы все делали втроём: гоняли на байках, бунтовали, задирали альф. Все безрассудные поступки совершали вместе и наказания за них делили также на троих. Но, пол года назад, Тэ встретил Кая и они оказались истинными. Тэхен, сразу забыл о всех наших клятвах и обещаниях. Он перестал гонять на байке, потому что "Кай переживает». Он перестал чудить с нами, потому что "Кай против. Кай переживает». Он полностью растворился в своем альфе, и хотя тот и отвечал ему полной взаимностью, я считаю, что Тэ предатель, и общаться больше с ним не желаю.
Кинув мимолётный взгляд на бывшего друга и его парня, я заметил, как Тэ нежно провёл рукой по щеке альфы и улыбаясь что-то ему сказал. Меня перекосило. - Фу, сука, смотреть противно!
Тэ, приметил меня и хотел видимо подойти с обнимашками, но я гордо прошествовал мимо него, максимально стараясь не соприкасаться и никак не контактировать. Он, естественно, это заметил, и искорки в его глазах, горевшие до этого момента - потухли. Даже Хос, который в этот момент подошёл и тепло обнял его - не смог вернуть ему былое расположение духа.
Тэ посматривал в мою сторону и что-то тихо спрашивал у Хоби, тот глянул на меня и отрицательно покачал головой. Я понял, что Хоби сказал ему, что я так и не собираюсь общаться с ним. Нужно отдать должное Хоби, несмотря на то, что он не поддерживал ни одну из сторон в нашем конфликте, с Каем он не только не здоровался, но и даже не смотрел в его сторону.
Я отдал деньги распорядителю, внеся свою часть и часть Хоби в призовой фонд, и направился к своему байку. Какой-то альфа попытался шлёпнуть меня по заднице, за что тут же поплатился. Не долго думая, я перехватил его руку в захват и вывернул её так, что если сейчас приложить хоть малейшее усилие, я ее просто сломаю:
- Ещё раз, образина, слышишь меня? Если ещё хоть раз протянешь свои кривые клешни в мою сторону, то тут же протянешь ноги! Усёк?!Кривясь от боли в руке, громила вынужден был подчиниться. Он, зло кивнул мне головой, беззвучно соглашаясь.
Я великодушно отпустил это дерьмо, и, гордо направился в сторону своего мота.- Проблемы? - спросил Кай, когда я протискивался мимо них, попутно молча цепляя Хоби, потому как времени до заезда оставалось мало.
- Тебя ебёт? - грубо кинул я. - Занимайся лучше своим ванильным парнем.
Тэ поднял на меня глаза полные слёз и произнес:
- Чим~ии...
- Молодой человек! - Перебил я его. - Мы с вами знакомы? Какого спрашивается хуя, вы фамильярничаете со мной? Чим~и, я только для самых близких мне людей, вы таковым не являетесь, поэтому будьте добры... - я не закончил фразу, приподняв бровь, многозначительно посмотрел на руку, которую Тэ протянул чтоб, видимо, дотронуться до меня.
Тэ дёрнулся как от невидимого удара, и рука обессиленно упала так и не достигнув своей цели. Хосок, поморщился наблюдая за этой сценой, но опять ничего не сказал. Кай же быстро среагировал, подошёл и заключил Тэхена в свои объятия, успокаивая. Признаюсь, я не железный, у меня тоже сердце дрогнуло при виде слез когда-то любимого мною товарища и друга, но предательств я не прощаю...Я поспешил увести Хоби подальше от этой разворачивающейся на наших глазах драмы. У нас сейчас гонка, нельзя отвлекаться, мы пошли готовится к старту. В след нам смотрел все тот же амбал, которого я совсем недавно прилюдно унизил. Когда я почувствовал злой взгляд на своей спине, я не долго думая, повернулся и демонстративно показал ему два средних пальца, от чего его глаза блеснули злым огнем, но мне ПО-ХУЙ!
Ещё раз проверив исправность байков, мы надели шлемы, и ударив кулаком об кулак, приготовились к старту.
- 1... 2 ...3 - взмах флагом!
И всё! Я мчусь! Я лечу! Лечу на своем железном коне! Дорога стелиться ровно, кое-где ползет змейкой, все сливается в одну картинку, но от этого я получаю ещё больший кайф! Есть только я, мой байк и дорога, а так же моя свобода и чувства крыльев за спиной!
Мы быстро и уверенно вырываем победу в первом заезде. Вы-ку-си-те!
Кто-то действительно искренне поздравляет нас, кто-то лишь делает вид, что рад, кто-то откровенно пытается вывести нас на конфликт, но повторюсь мне абсолютно ПО-ХУЙ)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на скорости
Fiksi PenggemarКто сказал что омега должен сидеть дома, готовить еду, рожать и растить детей? Ну вот тот кто сказал, пусть сам все это и делает. А я на такое не подписывался! Я вообще не вижу смысла создавать семью, для чего? Чтоб потом когда будешь уходить из дом...