𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟸

32 3 0
                                    

Почему важно помнить?

Дождливым было утро сентября.

Очухавшись за девять минут до будильника, Чонгук по какой-то причине ощутил неудовлетворённость. А после того, как услышал доносившиеся учащенные постукивания дождевых капель со стороны окна, тот почувствовал себя крайне растеряно. Парень потряхивает головой, в попытке избежать навязчивости возникающих тревожных мыслей, но увы, дождь не даст им скрыться. Чон, нервно откинувшись на спинку кровати, направил свой взор прямо на окно, за которым буйствовала совсем только что нагрянувшая осень. И созерцал, созерцал совсем неприятную для него картину: занавески, яростно блуждающие в разные стороны от порывов проникающего внутрь ветра, до жути противный ливень и.. листопад, который был спровоцирован этим ранним осенним безумством.

Не любит он осень.

Сразу, как будильник оглушительно брякнул, Чонгук незамедлительно упорхал в душ. Вода поистине отрезвляет, не приводит в равновесие, но уж точно заставляет почувствовать себя лучше, особенно на фоне этой угрюмой погоды. И выходит тот из душа будто бы прозревшим. По традиционному маршруту лениво направляется в сторону кухоньки, из которой доносится привычный для утра запах готовящейся яичницы.

Чонгук застывает в проёме двери на несколько секунд, оперевшись о дверной косяк, и в тысячный раз решает запечатлеть в памяти волшебный момент, который старший Чон по негласному обязательству перед собой воспроизводит каждое утро. Видя это, младший не может не улыбаться: на телевизоре приглушённо шелестят новости, Хосок виляет задом, неуклюже потряхивает сковородку, пытаясь перевернуть яичницу, категорически не воспринимая факт наличия деревянной лопатки в левой руке, но не отчаивается, ведь из его уст звучит одна из песен далёкого детства обоих Чонов. И звучит она в исполнении Хосока несомненно фальшивисто, ведь тот в певцы не нанимался, но так по-задорному, так душевно и по-настоящему. А сегодня почему-то мелодия Ранней-Пташки-Чон-Хосока звучит особенно ярко. Это утреннее действо так заряжает энергией, а хотя, казалось бы – рутина.

Почему же старший брат каждое утро включает телевизионные новости, почему готовит яичницу, распевая глупые песни, уровня "детский сад – штаны на лямках"?
Признаться честно, Чонгук замонался жрать эту подгоревшую или наоборот недожаренную яичницу по утрам, но он слова не скажет, ведь неспроста утро начинается именно так.
Новости? Их слушают только серьезные люди, взрослые, которые понимают эту жизнь. Хосок же включает их для общей картины, для законченности атмосферы. Никто и не говорит о том, что он серьезный человек. Сам пропускает их мимо ушей, а уши младшего не воспринимают ничего, кроме расслабляющего пения старшего Чона. И роль они играют, всё же, ведь в родительском доме утро начиналось далеко не с любимых мультиков, а с новостей, от которых глава семейства становился немного взбалмошным и разгневанным. Но это было когда-то, Хосок не хочет об этом забывать, поэтому для положительного воздействия ситуацию переигрывает, распевая прижившиеся к тому времени песни.

PhoenixМесто, где живут истории. Откройте их для себя