Переезд

3.1K 85 2
                                    

Привет , меня зовут Аня сегодня мне исполняется 18 , значит по условию мамы которое я выполнила , я закончила школу на отлично (нда я зубрила каждый день ) . Я перееду из своего маленького городка в Москву , там я уже поступила в творческую школу . Я занимаюсь вокалом (Ох я люблю исполнять как рэп так и протяжные пести,и я часто пою песни в душе исполнительницы Кристины Си) и танцами , такими как хип хоп ну и раз , я была хорошей девочкой мне разрешили танцы ГОУ ГОУ . Причины того , что я переезжаю в Москву их две : 1. Моя мечта прославиться , 2. У меня появилась подруга в Москве , и это отличный шанс с ней познакомиться . У меня много друзей в в моём городе , и все знают кто такая Аня Королёва , да с фамилией мне повезло . Сейчас тот самый момент , когда я стою в аэропорте и прощаюсь с друзьями и мамой (папы у меня нет).
- Доченька , веди себя хорошо , что бы к девяти вечера уже была дома . Внуков пока не хочется .
- Хорошо мамочка , я буду скучать . я увидела как по её щеке проскользнула одинокая слеза , я обняла всех своих друзей и маму на прощание и пошла так как не люблю долгих расстований . - Я очень люблю вас всех , буду очень скучать и звонить вам . с этими словами я ушла .
*** аэропорт .Москва 09:47
Ох как я устала , перелёт был долгим , мы летели 7 часов . Охх я знаю , что моя новая подруга Влада со своим парнем будут встречать меня , не хочу показаться им не накрашенной и с помятой щекой , поэтому я бегу в туалет с косметичкой . Зайдя , я увидела в зеркале , девушку с длинными руссыми волосами , я была обделена натуральной красотой , у меня были большие серые глаза , маленький нос кортошкой и большие губы . Я расчесала свои волосы и накрасила длинные ресницы тушью , а губы блеском . На голову я надела кепку с надписью "Король" и пошла на поиски Влады . Они стояли с надписью Аня Королёва , я подошла к ним .
- Привет , я Аня . сказала я .
- А ты Влада . она была высокая брюнетка ростом где-то 180 см , я ростом была 159 см , мда подружилась с великаном , я была худее её и накаченей хотя и она ни чё так . (У меня такое мнение о себе ) рядом с ней стоял парень который по виду бабник , но по общению с Владой они встречаются уже 2 года .
- Да я Влада , а это Миша . он смотрел на меня как будто я мешок шоколада , даже противно стало . - Мне надо отлучиться на минутку , вы подождте меня здесь ?
- Да ,конечно милая . ответил он - мы пожождём тебя здесь ! .он ушла , а я правду думала , что он бабник . - Я вижу ты девочка красивая , я тоже не плох , давай как-нибудь встретимся . я на него призрительно посмотрела и ответила
- Ты парень моей подруги . он хлопнул меня по попе . я дала ему подсщёчину . и пришла Влада .
- Анют , может в клуб сегодня ? сказала она
- Да , только пошли в караоке ? она согласилась

Мой шанс. MbandWhere stories live. Discover now