Антон нервно ходит из стороны в сторону, то и дело трогая край футболки или зарываясь в и так кудрявые в последнее время волосы.
В углу помещения стоит со вкусом украшенная елка, на диване сидят Дима и Сережа. Ну как сидят. Матвиенко сидит, а Позов буквально лежит на своем парне. Над столом порхают Ляйсян и Оксана. Паша и Ира над чем-то смеются сидя на диване напротив "диреж", как их любят называть фанаты.
- Шаст, успокойся, приедет он. Еще 2 часа, - говорит Ира и гладит того по плечу.
- Спасибо, просто очень волнуюсь.
- Он обещал. И он приедет. Он тебя любит и ценит.
- Выпей морс, - говорит Окс и протягивает стакан с красной жидкостью парню.
- Спасибо большое.
Девушка на это лишь улыбается и возвращается к Утяшевой.
А почему такая суматоха? Да просто Арс умотал в Питер до 31. Поздравить родителей, посмотреть город и все такое. Сначала Антон очень расстроился, но потом, взяв обещание с Попова, что тот вернется 31, отпустил мужчину. Этот Новый год они планировали отметить вдвоём, но планы разбились о стенку с громким треском, после звонка Матвиенко и новости о том, что отмечать они будут все вместе, в Коттедже недалеко от Москвы.
***
Арс в это время сидит в самолёте, который к слову идет на посадку. Слава Богу зарплата позволяет летать в бизнесе и по сути, паспортный контроль и багаж мужчина должен получить быстро.
Через несколько драгоценных минут двери самолёта открываются выпуская замученных потных пассажиров в рукав, ведущий в аэропорт, где их обдает холодным воздухом.
Здесь Арсению пахнет домом. Ни в Питере, ни в Омске нет такого запаха. И это несмотря на то что живет он совсем не в столице. Хотя когда дорогие люди рядом, везде хорошо. Попов пытается надышаться Новогодним воздухом, который буквально впитала в себя Москва, но не выходит. Чувствуя вибрацию в кармане, мужчина выходит из своих мыслей и открывает диалог.
Тоша💖
Арс (19:50)
Аааарсс (19:56)
Арсюш (20:00)
Арс (20:36)
Арсюш, ты где🥺? (21:01)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я же обещал)
Fanfictionкаст импровизации решил отметить новый год дружной компанией, но неужели, что то пойдет не так?