— Тебе ведь ничего не будет стоить сходить со мной на прогулку, — Ади специально не говорит слово «свидание», чтобы лишний раз не вызвать тонну недовольств и закатанные, какой раз, глаза, хотя бы потому что тогда их диалог закончится в разы быстрее, чего адвокат точно бы не хотел.
— 31 некогдабря.
С одной стороны, Ади был похож на щеночка: постоянно вертелся где-то рядом, что-то бормотал и очень громко смеялся над своими же шутками, рассказывая истории и порой безумно сильно действуя на нервы своим чрезмерным вниманием. У него даже глаза были такими честными-честными, но студент на это уже давно не покупался, слишком часто он видел, как в его же глазах, где-то на донышке танцуют черти, а улыбка из доброй превращается в оскал.
— Одна прогулка, не будь занудой! — Сэми все-таки тяжело вздыхает и, оборачиваясь к надоедливому парню, щурится.
— Скажи честно, тебе нечем заняться? — брюнет хмурится, забирая из шкафчика учебники и складывая их в сумку, следующим предметом вроде была химия, а опаздывать на нее было глупо и страшно — профессор Фенцио бы точно убил.
— Ну хотя бы на игру придешь? — по-актерски вздыхая, спрашивает рыжик, стараясь скрыть улыбку, конечно же, он прекрасно знает о том, что Мими, безусловно, позвала Вики, а брюнетка так легко съехать с этой авантюры ему не даст.
Сэми захлопывает дверку шкафчика, вновь закатывая глаза, кажется, это уже становилось одной из его привычек, и под смех Ади уходит в аудиторию, перед этим показав ему язык. Бесит. Неимоверно бесит. Его поведение, то, что он таскается за ним попятам, вокруг него вертятся толпы людей, хотя бы потому что внешностью точно не обделили, силой уж тем более, в команду так просто не попадают, он все равно упрямо пристает к медику, не заботясь ни о слухах, ни о чувствах других.
***
— Почему ты упираешься? — усмехается Уокер, кладя в рот чипсину и перекатываясь с одного бока на другой, словно большая кошка, она укутывается посильнее в одеяло и поворачивается в сторону стола.
— Я не упираюсь, — Сэми вздыхает, отводя взгляд от ноутбука и чуть приспуская очки. — Просто не хочу, разве для этого должна быть определённая причина?
— У всего есть свой исток, как и все имеет свое начало, твое отношение к нему должно быть хотя бы как-нибудь оправдано, не просто же так он тебя бесит, — подруга в очередной раз включает в себе психолога, надеясь разговорить брюнета, но на весь свой небольшой монолог получает лишь хмыканье. — Ну все же знают, что вы нравитесь друг другу взаимно, что тянуть то?