Три года назад
Её рука касалась стенок своего дома, плавно проводя холодной рукой прямо по акриловому рисунку. Кончики её пальцев содрогались, а с губ её исходил теплый, прерывистый пар, попадая на плавные мазки красок. Касаясь окончания волос ангела, медленно перебираясь дрожавшими пальцами до их пухлых губ, с её глаз падали тяжёлые слёзы, неторопливо стекая по её розоватой коже. Губы её тряслись, а зубами она пыталась задержать хоть малейший порыв её эмоций, сильно закусывая нижнюю губу.
- Это была последняя его картина. - на тяжёлом вздохе произносила она. - Последние недели, его руки уже не могли держать кисть. - она прикрыла глаза, а из них полилась новая порция слёз.
- Родная.. - я положила свою руку ей на спину, дружески поддерживая. На душе моей лежал камень, от слёз лучшей подруги, который тянул меня также вниз, как и её. Знаю, я чувствую меньшее из того, что чувствует моя подруга, но всё же я чувствую и это повреждает меня.
- Он вставал на рассвете и начинал этот рисунок, понимаешь? - восхищённо говорила она, но в голосе слышалась одна печаль. - Я не понимала, почему тут. Почему не дома, на обычном холсте бумаги, а именно тут, на улице, да и тем более на доме.
- Он не говорил? - осторожно спросила я, боясь задеть.
Она прищурила глаза и вновь судорожно выдохнула, поджимая под себя губы.
- На бумаге ему стало скучно. - усмехнулась она, пряча руки в карманы пальто. - Да и говорил, что наш дом слишком серый, а это даст ему особого шарма. - она вновь усмехнулась и вновь поджала губы.
Я тоже усмехнулась, поглядывая на красивых ангелочков, расположившихся на фасаде её серого дома. Её папа был одним из самых добрых людей, нашего маленького городка. Если кто его знал, то только как самого добродушного человека. Его доброта порой не знала границ, которой к огромному сожалению пользовались. Но это жизнь и в ней так бывает.
Наше время
Я сидела за утренним столом, перебирая ложкой в каше. Я размешивала ей из стороны в сторону, вспоминая тот самый момент, который произошёл три года назад, когда умер отец Катрины. Меня волновала каждая деталь, каждое слово, каждая слезинка, которые были проронены в тот день.
- У тебя всё хорошо? - обеспокоенно спросила мама, подсаживаясь напротив меня.
- Да, всё хорошо. - выдавила я из себя улыбку. - Учёбы много. - соврала я и кажется, мама поверила. Ещё бы! Её не особо волновало то, что происходит у меня за её понятиями реальности. Уже лет десять я не показывала ей своих настоящих эмоций, постоянно пряча за фальшивой улыбкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его