Во время подготовки ко второму заезду, подъехали друзья Кая. Одним из них был Юнги - истинный Хо, но вот как-то это обстоятельство вообще не радовало последнего. Они как кошка с собакой, как чёрное и белое, как вода и молоко, как мед и.... кхм, что-то я увлекся, в общем буквально не переваривали друг друга, и это еще мягко сказано.
Кстати Кай и Юнги, лучшие друзья Джуна. Где-то полгода назад они вернулись из-за границы домой в Корею, вот так они и появились в нашей жизни. Был у них ещё и четвертый друг, то ли Чонмук, нет...блин забыл ...может Чонсук... да нет, опять не то. Ай, да похер, в общем, тот в ближайшие дни должен был вернулся с продолжительной учебы за границей, и нам, конечно же, уже все уши об этом прожужали...
Так о чем это я, а вспомнил, стою значит общаюсь с одним из приятелей, он так раз просил посмотреть его байк. Очень вовремя, завтра я как раз буду работать в одной из мастерских Джуна, думаю, что буду теперь работать там постоянно. Ибо, достаточно уже с меня этого дерьма! Наработался я уже в других местах, натерпелся! Теперь буду заниматься тем, что действительно нравится, а именно ковыряться в байках и авто днями напролет, вот это я действительно обожал.
Так вот боковым зрением я заметил, как к Хосу подходит Юнги и, на плечо друга, опустилась рука мятноволосого альфы:
- Я по-моему тебе четко сказал, не участвовать в гонках!Оооой, зря он это сделал...
И то что он друг Джуна и истинный Хо его вообще не спасет, вот ни разу. Тот самый истинный Хо, по воле судьбы, откровенно и дико бесил его... Ну, в общем, я, прекрасно зная друга, потянул за собой приятеля бету с которым разговаривал, немного подальше, что бы нас ненароком не задело. Краем глаза увидел, что Тэ делает то же самое с другой стороны площадки. Он что-то быстро шептал Каю и энергично отталкивал его в сторону, но не успел...
Давайте в красках представим то, что может ожидать альфа от омеги, если последнему не понравится обращение с собой. Да, обычно это смачная пощёчина или громкая истерика...хм ... но, скажем так, в нашем с Хо случае, альфам которые посягнут на нашу неприкосновенность, мягко говоря, оооочень не повезет ... ладно, это я, так сказать предупредил...
В общем, в момент когда тот альфодятел посмел прикоснуться к моему другу, он подписал себе приговор. Хос, с невероятно спокойным и блаженным лицом (ага именно так...) нежно взяв его за руку, неожиданным и резким движением, перекинул альфу через себя. Какой-то левый долбоящер приехавший с Юнги и наблюдавший со стороны за всей этой картиной, дёрнулся было в сторону Хо, но передумал. Я напрягся и был готов в любой момент помочь брату.
- Запомни, альфодятел и заруби себе на носу, - отчеканил друг (в который раз убеждаюсь, что умные люди мыслят одинаково) - То, что якобы ты, считаешься моим истинным, не даёт тебе никакого права, не то что бы трогать меня, а и вообще подходить. В общем, бесишь ты меня.. - добив мятного своими последними словами, Хоби спокойным шагом направился в мою сторону.- Ну что Чим~и, ещё один заезд и домой? - отвлёк меня Хосок от напряжённого разглядывания незнакомого темноволосого альфы.
Я рассмеялся, кивнул другу и спросил:
- Как думаешь сможем незаметно вернуться домой?
- Черт, нам бы незаметно скрыться отсюда! - округлив глаза, Хос смотрел куда-то мне за спину. Я резко оглянулся посмотреть, что так его напугало.
- Ух, ты ж бля!!! - Мы синхронно присели, нелепо надеясь, что если мы сольемся с городским асфальтом, Папочка и Монстр, вдруг появившиеся на гонках, нас не заметят (надежда умирает последней и в муках, как говорится)- Значит так Хо, у нас есть два варианта развития событий. - Сосредоточенно шепчу я на ухо другу. - Или, мы сейчас прыгаем на байки и валим домой. Делаем ангельский вид, типо "мы тут не причем, какие такие гонки, да и вообще, мы дома и давно спим, завтра ведь на учебу" (так они и поверили, но попытка не пытка). Или, мы все таки продолжаем участвовать в этих чёртовых гонках, но получаем потом знатных пиздюлей.
Не ну есть ещё вариант сбежать из Кореи, но нас явно поймают и опять же дадут пиздюлей.
- Участвуем во втором заезде! - Не долго думая, выбирает Хос. - Всё равно при любом раскладе пиздюлей нам не избежать, - хохотнул он.
Пока мы старательно прятались, объявили о начале второго заезда. Оставалось всего несколько минут. Ничего не подозревающие Джун и Джин весело общались со своими друзьями. Вдруг Джун, светясь широкой улыбкой, крепко обнял какого-то парня. В общем пока что нас не засекли.
Мятноволосый оклемался и злобно поглядывал в сторону моего друга. Хо, несколько раз бросил на него гордый взгляд и, в конце концов, разозлившись из-за пристального внимания, показал фак со словами, - Выкуси, дятел!!!
- Ну всё! Ты меня достал, мелкий! - Рык мятноволосого мы услышали аж на другом конце площадки, он грозно двинул в нашу сторону. Его вопль конечно же привлек внимание старших, и, к огромному сожалению, они нас заметили. Вот же ж, действительно дятел, блять...
Но подбежать и что-то сделать этот, хм ... нехороший альфа не успел, объявили о старте второго заезда и, под протестующие вопли Папочки и Монстра, мы с Хо ловко оседлали байки. Я, поймав за рукав проходящего мимо знакомого организатора, заорал ему в лицо, перекрикивая рычание железных коней. - Деньги скинешь на карту!
Тот уверенно кивнул и направился дать отмашку на старт. Буквально за несколько секунд до того как к нам прорвались злые старшие, все стартанули.
"Фух, успели!" - подумал я, понимая, что дома нам влетит по самые яйца, но получать пиздюлину имея в кармане деньги, приятнее, чем получать ее без денег. Брать деньги у кого-то, пусть даже у самых близких людей я уж точно не собираюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на скорости
FanficКто сказал что омега должен сидеть дома, готовить еду, рожать и растить детей? Ну вот тот кто сказал, пусть сам все это и делает. А я на такое не подписывался! Я вообще не вижу смысла создавать семью, для чего? Чтоб потом когда будешь уходить из дом...